Новости компаний

Новые экологичные продукты от Colgate теперь доступны в России

Новые экологичные продукты от Colgate теперь доступны в России

В рамках глобальной стратегии устойчивого развития компания Colgate ставит перед собой амбициозную цель к 2025 году сократить количество пластиковых отходов и полностью перейти на перерабатываемую упаковку.

Экологическая ситуация в мире ухудшается с каждым днем. Специалисты бьют тревогу из-за пагубного человеческого влияния на планету, отрицать которое становится все сложнее. Каждый человек может улучшить экологию, но влияние бизнеса на ситуацию намного масштабнее. Тем не менее, не все производители пока осознают серьезность экологических проблем и не внесли коррективы в стратегию своего развития. Каждый год производится около 20 миллиардов тюбиков зубной пасты. Большинство производителей все еще делают упаковку из комбинации различных пластиков и тонкого слоя алюминия. Почти две трети людей не знают о том, что они не подлежат вторичной переработке и продолжают пользоваться ей, недооценивая глобальные экологические риски.

Первым шагом на пути к глобальной цели стал запуск новых экологичных продуктов. Среди них зубная паста Smile for good в полностью перерабатываемой упаковке и биоразлагаемая бамбуковая зубная щетка. Теперь данные продукты доступны и на российском рынке.

Зубная паста Smile for good -  первая в своем роде паста от  Colgate в 100% перерабатываемом тюбике. Продукт не содержит SLS и сертифицирован Vegan Society и FSC.  Паста на 99,7% состоит из натуральных компонентов, состав открыто демонстрируется на упаковке. Инженеры Colgate разработали упаковку из пластика высокой плотности (HDPE). Из этого же материала делают бутылки для молока и емкости для бытовой химии, пригодные для вторичной переработки.

Ручка зубной щетки на 100% состоит из натурального бамбука. Её упаковка не содержит пластик, ручка покрыта натуральным пчелиным воском для минимизации поглощения воды

В Colgate уверены, что, совершая даже небольшие шаги на пути к эко осознанному производству, возможно изменить экологическую обстановку в лучшую сторону. Поэтому бренд делится своей инновационной технологией с конкурентами.

 «Если мы сможем стандартизировать перерабатываемые тюбики, то все компании останутся в выигрыше. Наша задача — чтобы все тюбики с зубной пастой — и, в конечном итоге, все виды тюбиков — соответствовали существующим стандартам переработки. Важно прийти к общим стандартам переработки и конкурировать в рамках них», — прокомментировал Ноэль Уоллес, генеральный директор и президент Colgate-Palmolive.

27.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация