Всемирный день водных ресурсов
22 марта в мире отмечается Всемирный день водных ресурсов или Всемирный день воды.
Всемирный день водных ресурсов проводится ежегодно 22 марта и позволяет привлечь внимание людей со всей планеты к тому, насколько важную роль играет пресная вода. Идея его проведения впервые прозвучала на Конференции ООН по охране окружающей среды и развитию (ЮНСЕД), которая состоялась в 1992 году в Рио-де-Жанейро. Каждый год посвящен определенной теме. В России этот день впервые отмечался в 1995 году под девизом «Вода – это жизнь». Тема дня 2016 года «Водные ресурсы и трудоустройство».
Самые различные бренды выпускают социальную рекламу, призывающую заботиться о водных ресурсах. Так, Colgate в своем ролике «Разговор о воде начинается дома» призвал выключать кран во время чистки зубов. Экономия воды тогда, утверждает бренд, составила бы около 3000 литров воды в год.
Stella Artois сотрудничает с фондом Water.org и его основателями Мэттом Дэймоном и Гэри Уайтом. Совместно они проводят социальную кампанию Buy a Lady a Drink, направленную на помощь женщинам из стран третьего мира, которые больше всех страдают от нехватки пресной воды.
Procter&Gamble совместно с партнерскими организациями на протяжении последних десяти лет ведет социальную программу, направленную на обеспечение чистой водой детей из более чем 75 стран мира.
Coca-Cola также ведет различные проекты по сохранению воды. В 2015 году исполнилось 10 лет социальному эко-проекту «Живая Волга», реализуемому в России компанией Coca-Cola HBC Eurasia при поддержке Бюро ЮНЕСКО в Москве. В городах Поволжья проходил ряд мероприятий, призванных привлечь внимание к проблемам Волжского бассейна.
Также Coca-Cola реализует проекты по сохранению воды и в самых нуждающихся в этом регионах Земли, например, в области Бунделкханд, в центральной части Индии.
Компания «Самсунг», рекламируя водостойкий телефон Galaxy S7, также напоминает о важной роли воды: «Земля состоит в основном из воды. Мы состоим в основном из воды. Нам нужна вода, чтобы выжить. Поэтому мы сделали водостойкий телефон».
Французский бренд воды Volvic также занимает активную позицию в деле охраны окружающей среды. Источник этой минеральной воды берет свое начало в старом вулкане. «Вулкан в тебе» – так называется новый ролик бренда.
22.03.2016
Еще статьи по теме
- Что известно о бренде, которым "заменили" колу - 19.06.2022
- Отказ Procter&Gamble от продвижения ударит по российскому рынку ТВ-рекламы - 09.03.2022
- Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему" - 28.01.2022
- Fanta делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди" - 14.01.2022
- Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о продолжении программы "Эрмитаж рядом с вами" - 30.11.2021
- Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад - 20.11.2021
- Бренд Venus запускает вторую волну кампании "Уверена Вдвойне" - 15.10.2021
- The Coca-Cola Company представила новую глобальную маркетинговую платформу бренда Coca-Cola - 30.09.2021
- Coca-Cola в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материалов - 13.09.2021
- "Будущее за холодной стиркой": Ariel выступил с инициативой снизить температуру стирки на 5 градусов к 2025 г. - 06.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий