Винный дом Gancia запускает новую подарочную упаковку на российском рынке
Дизайн от агентства визуальных коммуникаций Ampersand.
Старинные погреба Винного дома Gancia входят в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО, что подчеркивает историческое значение производства игристого вина Gancia и родины Винного дома — города Канелли в самом сердце региона Асти. Именно в этих погребах в далеком 1865 году Карло Ганча изобрел первое игристое вино в Италии.
Винный дом Gancia обратился к опытному агентству визуальных коммуникаций Ampersand во главе с креативным директором Талли Кельми, поставив непростую задачу: с одной стороны, выдержать классический стиль упаковки, подчеркнув премиальность, итальянское происхождение и утонченность бренда, а с другой – создать узнаваемый и выгодно отличающийся от конкурентов стиль.
В ходе работы над проектом командой Ampersand было предложено около 20 обоснованных дизайн-концепций, фаворитом среди которых стала упаковка, выполненная в благородном алом цвете.
«Алый вариант подарочной упаковки Gancia Asti не имеет аналогов, он уникален и свеж, – комментирует Талли Кельми, креативный директор Ampersand. – Он подходит для любого случая и точно выделяет товар на полке. С ним Gancia Astiподчеркивает свою индивидуальность и влюбляет в себя с первого взгляда. Мы благодарим Винный дом Gancia за этот интересный проект и с нетерпением ждем появления на полках Gancia Asti в новом дизайне, ведь за время проекта вся команда успела пристраститься к этому волшебному напитку».
Популярность игристых вин Gancia в мире продолжает расти. За 3 года производство вин и вермутов Gancia увеличилось c 19 миллионов бутылок до почти 25 миллионов бутылок, а экспорт из Италии в первом полугодии 2017 года вырос на 61%. В России объем продаж Gancia прибавил внушительные 276% по итогам III квартала 2017 года к показателю прошлого года.
12.12.2017
Еще статьи по теме
- Новогодний подарок от Агентства визуальных коммуникаций Ampersand – современный и яркий дизайн районов! - 28.12.2017
- Ampersand разработал концепцию и фирменный стиль нового гастрономического фестиваля MEGUSTRO - 14.11.2017
- Агентство визуальных коммуникаций AMPERSAND выиграло тендер на разработку креатива для METRO - 29.08.2017
- Айдентика нового мультибрендового магазина Ampersand - 15.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий