Новогодний подарок от Агентства визуальных коммуникаций Ampersand – современный и яркий дизайн районов!
Городской округ Химки – это современный, быстро развивающийся район Московской области, в котором проживает 245 000 жителей. Округ поделен на районы, каждый из которых наделен своими уникальными особенностями. В связи с этим в 2017 году перед агентством визуальных коммуникаций Ampersand была поставлена интересная задача - разработать бренд каждого из 7 районов округа. Команда агентства во главе с креативным директором Талли Кельми разработали актуальные визуальные решения для каждого из них.
«Бренд для города - это призма его идентичности. Создание бренда территории - это одновременно самая сложная и самая интересная работа, складывающаяся из анализа исторической составляющей города, его геоподосновы и, конечно же, из общения с жителями, органами местного самоуправления. Важно учитывать интересы потенциальных инвесторов, Управления Архитектуры и Градостроительства. Это комплекс работ, который шаг за шагом выявляет ожидания людей, формирует стратегию развития и благоустройства территории, помогает разработать позиционирование и затем облекает его в продукт визуальных коммуникаций», - комментирует Талли Кельми.
Для Фирсановки, которая является ярким примером загородной жизни, был разработан фирменный стиль, состоящий из листьев, которые подчеркивают экологичность района и его близость к природе.
Район Новогорск – территория спорта. Основными цветами Новогорска являются динамичный синий и активный красный. Их сочетание создает ассоциации со спортом и движением вперед.
Район Подрезково известен своей историей и культурным наследием. При разработке айдентики учитывались, в первую очередь, семейные ценности. Графические символы и паттерны, заряжающие доброй энергетикой, символизируют вечные ценности любви и становятся элементами визуальной коммуникации.
В результате этой работы каждый из районов округа получил свой фирменный стиль и яркий узнаваемый бренд.
«2017 год стал для нас годом рекордов, мы разработали 7 уникальных брендов территорий, раскрывающих преимущества каждой из них благодаря комплексному дизайну и продуманной стратегии продвижения», - делится впечатлениями от работы Талли Кельми, - «От идеи и стратегии - к логотипу и брендированию каждого элемента. От каждой остановки, каждого плаката и лавочки до малых архитектурных форм и присутствия на территории малого и среднего бизнеса.»
С Новым городом!
28.12.2017
Еще статьи по теме
- Винный дом Gancia запускает новую подарочную упаковку на российском рынке - 12.12.2017
- Ampersand разработал концепцию и фирменный стиль нового гастрономического фестиваля MEGUSTRO - 14.11.2017
- Агентство визуальных коммуникаций AMPERSAND выиграло тендер на разработку креатива для METRO - 29.08.2017
- Айдентика нового мультибрендового магазина Ampersand - 15.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий