Винный дом Gancia запускает новую подарочную упаковку на российском рынкеДата публикации: 12.12.2017 Раздел: Новости компаний Дизайн от агентства визуальных коммуникаций Ampersand. Старинные погреба Винного дома Gancia входят в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО, что подчеркивает историческое значение производства игристого вина Gancia и родины Винного дома — города Канелли в самом сердце региона Асти. Именно в этих погребах в далеком 1865 году Карло Ганча изобрел первое игристое вино в Италии.
Винный дом Gancia обратился к опытному агентству визуальных коммуникаций Ampersand во главе с креативным директором Талли Кельми, поставив непростую задачу: с одной стороны, выдержать классический стиль упаковки, подчеркнув премиальность, итальянское происхождение и утонченность бренда, а с другой – создать узнаваемый и выгодно отличающийся от конкурентов стиль.
В ходе работы над проектом командой Ampersand было предложено около 20 обоснованных дизайн-концепций, фаворитом среди которых стала упаковка, выполненная в благородном алом цвете.
«Алый вариант подарочной упаковки Gancia Asti не имеет аналогов, он уникален и свеж, – комментирует Талли Кельми, креативный директор Ampersand. – Он подходит для любого случая и точно выделяет товар на полке. С ним Gancia Astiподчеркивает свою индивидуальность и влюбляет в себя с первого взгляда. Мы благодарим Винный дом Gancia за этот интересный проект и с нетерпением ждем появления на полках Gancia Asti в новом дизайне, ведь за время проекта вся команда успела пристраститься к этому волшебному напитку».
Популярность игристых вин Gancia в мире продолжает расти. За 3 года производство вин и вермутов Gancia увеличилось c 19 миллионов бутылок до почти 25 миллионов бутылок, а экспорт из Италии в первом полугодии 2017 года вырос на 61%. В России объем продаж Gancia прибавил внушительные 276% по итогам III квартала 2017 года к показателю прошлого года. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143082.htm |