Агентство визуальных коммуникаций AMPERSAND выиграло тендер на разработку креатива для METRO
В рамках выигранного тендера, начиная с лета текущего года, перед агентством стоит ряд крупных задач, в числе которых разработка креатива для наружной рекламы, промо-мероприятий, спецпроектов и т.д.
Новая креативная концепция визуальных коммуникаций METRO станет частью позиционирования бренда в рамках стратегических коммуникационных и коммерческих задач компании. Агентство будет разрабатывать под каждый проект креативную идею, копирайтинг и дизайн-макеты.
Первым проектом, запущенным брендом в сотрудничестве с AMPERSAND, стала рекламная кампания, размещённая этим летом на билбордах Москвы и Московской области.
В ходе каждого проекта агентство готовит подробное руководство о том, как применяется данная креативная идея и что в этом случае необходимо делать с дизайн-макетом. В каждом проекте прорабатывается весь необходимый спектр носителей для эффективной рекламной кампании бренда.
29.08.2017
Еще статьи по теме
- Звуки высокой кухни: Tumani Limana создал саундтрек для проекта OMNIVORUS от METRO - 13.12.2024
- Торговые центры METRO совместно с клиентами и детским телеканалом Nickelodeon Россия исполняют мечты детей - 08.12.2021
- Утро в петербургском метрополитене начинается с газеты Metro - 23.06.2021
- Metro-Петербург проведёт акцию "Не молчи", направленную на борьбу с домашним насилием - 26.05.2020
- Пёс-блогер стал редактором Metro - 02.12.2019
- Unilever и Metro запускают совместную благотворительную акцию - 09.08.2019
- Генеральный директор газеты Metro-Петербург Григорий Матыжев вышел к метро для распространения газеты - 11.04.2019
- Газета Metro выпустила специальный номер, посвящённый Часу Земли - 22.03.2018
- Новогодний подарок от Агентства визуальных коммуникаций Ampersand – современный и яркий дизайн районов! - 28.12.2017
- Новогодний выпуск петербуржцы получат из рук Деда Мороза и Снегурочки - 26.12.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий