Есть мнение ...

Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое

Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое

Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.

Россияне по-прежнему тратят много свободного времени на домашнее хозяйство, детей и дачу, однако стали меньше смотреть телевизор и больше гулять, общаться с друзьями, заниматься хобби и играть в компьютерные игры, говорится в исследовании ВЦИОМ, посвященному ответу на вопрос, как жители страны проводят свой досуг. Результаты исследования есть в распоряжении РБК.

Социологи выяснили, что способы проведения досуга за последнее десятилетие существенно изменились, при этом особенно резкие коррективы произошли за последние семь лет, с 2010 по 2017 год.

Так, например, просмотру телевизора и прослушиванию радио посвящают свое свободное время только 29%. Еще семь лет назад таким образом проводили свободное время 63% граждан. По-прежнему популярно телевидение среди пенсионеров: тех, кто смотрит ТВ в качестве досуга, в группе людей пенсионного возраста 56%, а вот среди респондентов от 18 до 24 лет таких только 8%. ​

Одновременно вдвое выросло число любителей отдыха на природе: с 17% в 2010 году до 34% в 2017-м. Доля тех, кто занимается домашним хобби (рукоделием, фотографией, моделированием и т.п.), увеличилась более чем в два раза, с 11% до 26% соответственно.

Третью строчку рейтинга вариантов проведения досуга занимают встречи с друзьями — такой вариант ответа дали 30% среди опрошенных социологами. В 2010 году этот вариант называли 24% опрошенных.

​Все больше свободного время граждане России тратят на компьютер и интернет-серфинг. Доля тех, кто дал такой ответ социологам, выросла с 5% в 2005 году до 21% в 2017-м году, а среди граждан в возрасте 18–24 лет эта доля сегодня составляет 44%.

Доля тех, кто предпочитает читать книги, практически неизменна и составляет около четверти граждан (24% в 2010 году, 23% в 2017 году).

«Россияне стали тратить меньше свободного времени на деятельность, не предполагающую их активного участия и больше — на активности, требующие высокой вовлеченности (общение с семьей, занятия спортом, пользование интернетом, хобби). Ценность семьи растет — граждане готовы отдавать ей все больше своего времени», — считает аналитик ВЦИОМ Иван Леконцев.

Согласно данным ВЦИОМ, все больше россиян посвящают свободное время детям, домашнему хозяйству и даче. В 2005 году таких было 40%, а в 2017-м — уже 60%.

Социолог также отметил рост популярности прогулок на природе и спорта. По мнению Леконцева, это отчасти может быть связано с условной бесплатностью данных видов отдыха, отчасти — с ростом в последние пять лет интереса россиян к спорту и здоровому образу жизни.

Телефонный опрос ВЦИОМ был проведен 20–21 ноября 2017 года, в нем приняли участи 1200 россиян в возрасте от 18 лет.

04.12.2017

на печать


Комментарии

Goras
07.11.2019 17:55 | сообщение #1
 

Как то слабо верится

Goras
07.11.2019 18:00 | сообщение #2
 

Социолог также отметил рост популярности прогулок на природе и спорта. По мнению Леконцева, это отчасти может быть связано с условной бесплатностью данных видов отдыха, отчасти — с ростом в последние пять лет интереса россиян к спорту и здоровому образу жизни.

Гулять чаще стали россияне? Ну-ну

Телефонный опрос ВЦИОМ был проведен 20–21 ноября 2017 года, в нем приняли участи 1200 россиян в возрасте от 18 лет.
Понял, это старый опрос. Интересно как сейчас дело обстоит

Goras
07.11.2019 18:02 | сообщение #3
 

Это вот ближе к делу мне кажется

Цитата:
По результатам исследования ФОМ, практически каждый день телевизор смотрят 63% россиян, вариант "1-2 дня в неделю" выбрали 11%, столько же респондентов признались в том, что не смотрят телевизионные программы. При этом 9% россиян сообщили, что смотрят ТВ от 3 до 5 дней в неделю. Вариант "реже, чем раз в неделю" выбрали 5% респондентов. О том, что у них в доме нет телевизора или другого устройства для просмотра ТВ, сообщил 1% опрошенных. Всего же, как следует из результатов опроса, смотрят телевизионные программы 87% россиян.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 16:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация