Следуй за мечтой!
Компания Puig при поддержке Arena и Havas Sports & Entertainment выступила спонсором телепроекта «Новая Фабрика Звезд» с линейкой ароматов United Dreams от United Colors of Benetton. Масштабная кампания охватывает ТВ-спонсорство, digital-кампанию и SMM. Havas Sports & Entertainment отвечает за интеграцию брендированного контента в телепрограмму, digital-частью проекта занимается агентство Arena.
Cпециалисты Arena вместе с командой Puig разработали и реализовали digital-кампанию, часть которой включает в себя разработку landing page, активации на сайтах «МУЗ ТВ» и «Ю», а также на страницах каналов в SMM. В специальном разделе сайта МУЗ ТВ «Фабриканты», можно найти креативную фотосессию участников проекта с ароматами United Dreams и яркий видео-профайл, в котором участники проекта рассказывают о себе, позируя с любимым парфюмом из линейки United Dreams.
Также, Arena совместно с Puig подготовили два конкурса для поклонников проекта «Новая Фабрика Звезд». У победителей будет уникальная возможность посетить «Звездный Дом» или финальное шоу «Новой Фабрики Звезд». Например, чтобы попасть в «Звездный Дом» и увидеть всю «кухню» проекта, нужно принять участие в викторине и дать как можно больше правильных ответов.
Следующим шагом по вовлечению аудитории стало создание специального хештега #следуйзамечтой, который отражает креативную концепцию ароматов United Dreams и раскрывает суть телевизионного проекта.
Генеральный директор агентства Arena Руслан Самаев рассказал: «Рынок парфюмерии имеет очень высокий клаттер, основные игроки широко представлены, и выход аромата от бренда может пройти незаметно. Поэтому одной из задач кампании было взаимодействие с лояльной аудиторией «Новой Фабрики Звезд». В кампании используется несколько медийных каналов, это позволяет рассказать о продукте целевой аудитории и выстроить правильные ассоциативные связи с брендом, что положительно влияет на имиджевую эффективность проекта».
По словам маркетинг-директора ООО «Пуч Рус» Юлии Злобиной, компания долго искала подходящий проект, который бы правильно передавал настроение и цели парфюмерного бренда United Colors of Benetton его целевой аудитории. «Преимущество спонсорства в этом случае заключаетсяв том, - считает Юлия, - что ароматы, интегрированные в реалити-шоу, стали частью повседневной жизни участников, которые сами теперь создают контент для интеграций. Такой тип product placement имеет более высокий уровень доверия - тем более, что каждый «фабрикант» рассказывает о выбранном им любимом аромате».
07.11.2017
Еще статьи по теме
- Кейс от Arena (входит в АДВ): Как создать по-настоящему мясной бренд снеков и запустить флагманскую линейку в категории - 23.08.2022
- Агентство Arena займётся digital-продвижением бренда Galbani - 07.06.2018
- Агентство Arena победило в тендере на создание рекламной стратегии для ТЦ "Авиапарк" - 11.04.2018
- Агентство "Arena" выиграло тендер на креативное обслуживание "ОнЛайм" - 18.01.2018
- Проект Arena и Havas Sports & Entertainment для Аэрофлота - 07.12.2017
- Треть маркетологов готовы рассмотреть киберспортивные активности для своих брендов на 2018 год - 24.10.2017
- ФК "Спартак" и ЛУКОЙЛ GENESIS продемонстрировали "железный характер" настоящего болельщика - 05.10.2017
- Директор по развитию бизнеса Havas Sports & Entertainment Наталья Драбкина возглавит агентство - 28.09.2017
- Троксевазин® сделал шаг вперед в борьбе с варикозом - 07.08.2017
- OZON.ru успел за 24 часа - 29.03.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий