ФК "Спартак" и ЛУКОЙЛ GENESIS продемонстрировали "железный характер" настоящего болельщика
В рамках поддержки моторного масла ЛУКОЙЛ GENESIS агентство Havas Sports & Entertainment организовало и провело кросс-медийную кампанию, которая позволила болельщикам продемонстрировать всю силу своего «железного характера». Кампания состояла из активаций на стадионе и Digital-спецпроекта.
Победители активации получили не только яркие эмоции, но и уникальные призы, а лучший участник интернет-конкурса посетил тренировочную базу ФК «Спартак» в компании со звездным болельщиком. В рамках специального проекта на championat.com, пользователям было предложено пройти тест из 20 вопросов. При этом отвечать нужно было не только правильно, но и быстро: самый эрудированный и оперативный пользователь стал обладателем заветного приза. Кроме того, все участники online- и offline-активаций получили скидку на покупку, бесплатную диагностику автомобиля и замену моторного масла у партнеров акции.
Специалисты агентства разработали и реализовали концепцию красочного стенда ЛУКОЙЛ GENESIS рядом со стадионом и организовали специальную развлекательную программу для болельщиков. Все желающие приняли участие в конкурсе на лучший дриблинг и получили памятные призы, а также возможность поменять свое место на стадионе на место на VIP-трибуне. Кроме того, на стенде можно было сделать памятное фото с атрибутикой любимой команды. Для этого требовалось пройти в интерактивную зону фото-Kinect, выбрать на экране аксессуары для снимка, встать перед камерой — и все! Посетитель получал готовое фото с выбранным реквизитом буквально через несколько секунд, потому что «умная» система сама определяла расположение тела и применяла запрограммированные символику и атрибуты.
Исполнительный директор Havas Sports & Entertainment Наталья Драбкина оценила проект: «Это один из показательных примеров профессионального подхода бренда и клуба к проводимым совместным активациям спонсорских прав. Вся коммуникация построена таким образом, что интеграция сведений о продукте и его преимуществах не только не раздражает аудиторию во время футбольного праздника, но и поддерживает ее интересы. Нам удалось создать такую активацию, опыт которой прост, понятен и доступен для всех посетителей и заряжает их позитивными эмоциями, при этом донося основные сообщения бренда».
Коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» и стадиона «Открытие. Арена» Александр Атаманенко прокомментировал итоги проекта: «На наш взгляд, активация ЛУКОЙЛ GENESIS, разработанная и реализованная профессиональным агентством спортивного маркетинга Havas Sports & Entertainment, является одной из лучших партнерских активностей за последнее время, так как не только решает маркетинговые задачи ЛУКОЙЛ GENESIS, но и позволяет сделать досуг болельщиков еще более интересным и увлекательным. В том числе — за счет проведения на нашем стадионе различных викторин и конкурсов».
05.10.2017
Еще статьи по теме
- Танцующие тюбики зубной пасты R.O.C.S. составили конкуренцию нашумевшему уральскому майонезу - 28.03.2019
- Болей за ФК "Спартак" вместе с Viber - 16.08.2018
- R.O.C.S. и ФК "Спартак": совместный рекламный ролик - 04.06.2018
- "Мисс "Спартак" - 2018": девушки начинают - и выигрывают! - 28.03.2018
- Бренд R.O.C.S и ФК "Спартак" объявили о запуске промоплощадки www.spartak.rocs.ru - 26.03.2018
- "Спартак" и R.O.C.S. объявили о начале сотрудничества - 27.12.2017
- Проект Arena и Havas Sports & Entertainment для Аэрофлота - 07.12.2017
- Следуй за мечтой! - 07.11.2017
- Треть маркетологов готовы рассмотреть киберспортивные активности для своих брендов на 2018 год - 24.10.2017
- Директор по развитию бизнеса Havas Sports & Entertainment Наталья Драбкина возглавит агентство - 28.09.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий