Агентство "Arena" выиграло тендер на креативное обслуживание "ОнЛайм"
Агентство Arena признано победителем в тендере на креативное обслуживание столичного интернет-провайдера «ОнЛайм».
В финал тендера вышли агентства, прошедшие квалификационный, качественный и ценовой отбор. Всего участниками тендера стали семь агентств, три из которых - лидеры рекламного рынка.
В задачи агентства Arena будет входить стратегическое и креативное сопровождение бренда «ОнЛайм».
Это уже второй телеком-клиент в креативном портфеле Arena. С компанией «Ростелеком» агентство работает в общей сложности пять лет, возобновив в 2014 г. сотрудничество, которое продолжалось с 2006 по 2008 г.
«Новый 2018 год начался для нас c работы с новым партнером, - говорит генеральный директор «Арены» Руслан Самаев. - Для специалистов нашего агентства, объединяющего глубокую стратегическую экспертизу в разных дисциплинах, участие в развитии такого бренда, как «ОнЛайм» - настоящее профессиональное удовольствие. Мы возлагаем большие надежды на успешное сотрудничество».
«ОнЛайм» - телекоммуникационный бренд компании ПАО «Ростелеком». Компания оказывает коммерческие услуги широкополосного доступа в Интернет и цифрового телевидения в Москве.
18.01.2018
Еще статьи по теме
- Кейс от Arena (входит в АДВ): Как создать по-настоящему мясной бренд снеков и запустить флагманскую линейку в категории - 23.08.2022
- Агентство Arena займётся digital-продвижением бренда Galbani - 07.06.2018
- Агентство Arena победило в тендере на создание рекламной стратегии для ТЦ "Авиапарк" - 11.04.2018
- Следуй за мечтой! - 07.11.2017
- Когда телевидение способно на многое… (1) - 18.10.2016
- Финал Евровидения 2016: телесмотрение и спонсорство - 23.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий