Агентство Arena победило в тендере на создание рекламной стратегии для ТЦ "Авиапарк"
Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для ТЦ Авиапарк.
Победитель был выбран как единый подрядчик для реализации текущих задач торгового центра как в части Digital, так и по Non-digital (ATL) рекламы в период с 1 апреля 2018 по 31 марта 2019.
«На ближайший год перед АВИАПАРКОМ стоят амбициозные задачи, требующие качественной экспертизы и нестандартных решений. Надеемся, что благодаря совместным усилиям, нам удастся реализовать ряд успешных рекламных проектов, которые привлекут в ТЦ новую, еще более широкую аудиторию», – комментирует директор по коммуникациям ТЦ АВИАПАРК Мария Бежанова.
«Для нас ТЦ Авиапарк – это проект, который позволит нам применить гео-таргетинговые технологии в диджитал и онлайн-радио - экспертизах, которые мы активно развиваем. Победа в тендере – очередной результат слаженной работы команды Arena на всех уровнях в короткие сроки», - поделился генеральный директор агентства Arena Руслан Самаев.
11.04.2018
Еще статьи по теме
- Кейс от Arena (входит в АДВ): Как создать по-настоящему мясной бренд снеков и запустить флагманскую линейку в категории - 23.08.2022
- Агентство Arena займётся digital-продвижением бренда Galbani - 07.06.2018
- Агентство "Arena" выиграло тендер на креативное обслуживание "ОнЛайм" - 18.01.2018
- Следуй за мечтой! - 07.11.2017
- Когда телевидение способно на многое… (1) - 18.10.2016
- Финал Евровидения 2016: телесмотрение и спонсорство - 23.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий