Креатив

Nescafé готов представить абсолютно новый Nescafé Classic

Nescafé готов представить абсолютно новый Nescafé Classic

NESCAFE, созданный в 1938 году, всегда был новаторским брендом. В этом году кофе Nescafé Classic революционно изменился. Новый вкус кофе NESCAFE Classic стал ещё лучше за счет добавления молотых зерен Арабики. Новые микрогранулы помогают ещё лучше раскрыть все богатство вкуса и аромата нового кофе NESCAFE Classic. Вместе с Publicis Russia о новом продукте был создан  ролик, в основе которого — ASMR-звуки. Процесс производства в условиях тотального локдауна распространился на 4 страны, а продакшеном стал французский Prodigious, также входящий в холдинг Publicis Groupe. Этот проект — один из примеров глобального The Power of One подхода группы.

На российском рынке произошел перезапуск Nescafé Classic. Чтобы сконцентрировать внимание зрителей на главном – на продукте – было решено сфокусироваться в ролике на продуктовых достоинствах. Бренд всегда был признанным экспертом во всём, что касалось территории утра, и имел преданных фанатов, которые с ностальгией вспоминали «тот Nescafé Classic, который был раньше». Перед командой проекта стояла задача не только рассказать о масштабных изменениях продукта, который напомнит о себе преданным поклонникам, но и изменить восприятие бренда в целом, чтобы  обратить на него внимание нового поколения покупателей, не склонного думать о Nescafé Classic в ностальгическом ключе. Так появился ролик «See and Feel», в котором использованы ASMR-триггеры — звуки, которые вызывают приятные сенсорные ощущения, а иногда и слабую эйфорию у зрителя/слушателя. Эти звуки, синхронизированные с видеорядом, а также музыкальный трек, идеально дополняющий момент утреннего пробуждения, помогли создать ролик, заставляющий зрителя буквально пропустить через себя все звуки, запахи, вкусовые оттенки и прикосновения, связанные с новым NESCAFÉ CLASSIC и с новым утром, которое он открывает.

Так получилось, что продакшн-часть процесса пришлась на время начала карантинных мероприятий по всему миру. Съемка была запланирована на 4-5 марта в Бельгии, где уже начинались карантинные мероприятия. Поэтому снимала всё французская команда продакшна в одиночестве, но на постоянной онлайн-связи с Москвой. Постпродакшн происходил в Париже, где уже были введены жесткие ограничения по перемещению. Поэтому звуковик и монтажер работали по домам отдельно друг от друга. Особое уважение заслужил звуковик с тремя громкими детьми, который при этом очень качественно работал с музыкой.

Марта Томашкова, креативный директор Publicis Russia: «Находясь в 2,5 тыс км от съемочной площадки, ты понимаешь, что это некая точка невозврата… Наша индустрия определенно изменится».

Камиль Кайбышев, старший бренд-менеджер,  Nescafé Classic: «Вместе с нашими партнерами из Publicis нам удалось разработать совершенно новую коммуникационную платформу. В креативе получилось показать наглядно основные изменения продукта в ключевом для бренда утреннем контексте и вызвать у потребителей желание попробовать новый NESCAFÉ CLASSIC. Весь съемочный процесс прошёл без присутствия на площадке, став соверешенно новым опытом удаленной работы.  Возможно такой подход станет массовой новой реальностью уже в этом году».

Состав творческой группы

Nestle:

  • Marketing Manager Zone EMENA, Nescafé – Serene Haddad
  • Marketing Director Russia & Eurasia , Nescafé – Claus Boysen
  • Senior Brand Manager, Nescafé Classic – Камиль Кайбышев
  • Consumer Communication Development Manager - Наталья Стороженко

Publicis Russia:

  • Nestle business lead - Аэлита Гончарова
  • Creative director - Марта Томашкова
  • Art-director – Юлия Федина
  • Copywriter – Юлия Абышкина
  • Creative Strategy Director – Наталья Иванова
  • Account director – Андрей Павлов
  • Senior account manager - Ксения Зорина

Publicis Conseil France:

  • EMENA Business Director – Shannon Eddy
  • Executive Creative Director – Davide Boscacci
  • Global strategy lead – Daniel Groh
  • Account director - Francois Borel

Prodigious France

  • Client lead – Thomas Marion

Режиссер:

  • Jean-Paul Frenay

29.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 19:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация