Publicis Russia и Renault сняли историю о настоящем

Дата публикации: 11.10.2017
Раздел: Креатив

Это история о настоящих братьях, которым не страшно расставание, и настоящем внедорожнике Renault Duster, которому не страшны расстояния.

Креативное агентство Publicis Russia и Renault сняли ролик для модели Duster в рамках совершенно новой коммуникационной платформы. Бренд отошел от формата стандартных продуктовых кампаний и включил в свою коммуникацию сторителлинг — ролик строится на полноценной истории с завязкой, развитием действия и кульминацией, с живыми героями и эмоциями.

Рёв двигателя, переключение коробки передач, резкие маневры, поднимающие пыль на дорогах, красивая музыка и голос за кадром с мотивационными фразами «будь быстрее, не останавливайся, преграды больше не страшны» и т.п. – примерно так можно описать большинство продуктовых роликов автомобильный категории. Новый ролик Renault Duster — это история, где во главе человек. Герой путешествует, чтобы найти своего брата, а автомобиль помогает ему в этом.

«Renault – это честный бренд, который не ставит себя впереди человека,  и не разговаривает менторским тоном. Это надежный друг, который поможет реализовать твою тягу к приключениям.  Честность – это, в том числе, визуальное понятие, и мы очень рады, что на этом проекте удалось поработать с топовой русской командой: режиссером Филиппом Юрьевым, операторами Денисом Фирстовым и Игорем Киселевым. Молодые русские режиссеры и операторы – одни из лучших в мире, и мы очень рады делать проекты, которые это подтверждают», – комментирует креативный директор Publicis Communications Russia Михаил Устинов.

Состав творческой группы:

Клиент:
Marketing Director: Francisco Hidalgo-Marques
Head of Marketing Communications: Анастасия Макаркина 

Агентство:
Креативный директор: Михаил Устинов
Директор по стратегическому планированию: Александр Миров
Сlient Service Director: Илья Хрущев              
Продюсер: Алексей Васильев 

Продакшен: ParkProduction
Режиссер: Филипп Юрьев
Операторы: Денис Фирстов, Игорь Киселев


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142499.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100