"Прыщи чисто просто покинули чат" в треке Клавы Коки из новой кампании Garnier и Publicis Russia
Garnier вместе с Publicis Russia запустили новую кампанию для промотирования продукта Garnier Чистая Кожа 3 в 1. Главным действующем лицом коммуникации стала популярная у поколения Z певица, блогер и ведущая «Орла и решки» Клава Кока. В ролике она перепела и смиксовала два из своих самых известных треков — «Покинула чат» и «Зая».
Продукт Garnier Чистая Кожа 3 в 1 нацелен на подростковую аудиторию, поэтому новым амбассадором бренда стала любимица поколения Z популярная певица Клава Кока. Publicis Russia придумали текст для специального трека и вместе с Black Star создали новую версию из двух композиций певицы – такую же цепляющую. В самом лучшем смысле этого слова.
Дарья Морозова, старший копирайтер: «Как спеть о прыщах так, чтобы им самим понравилось? Что ж, их оценку мы никогда не узнаем. По идее, они должны быть в восторге – ведь песни Клавы Коки – это лучшее, что могло с ними случиться. Впрочем, прыщи нас мало интересуют. Главное, чтобы Чистая Кожа 3 в 1 понравилась тинам! Кажется, всё к этому идёт. Вместе с Garnier нам удалось снять удивительно лёгкий и очень светлый ролик об одной из тёмных сторон пубертатного периода. А вообще ещё хотелось бы перестать подпевать, наконец».
Юрий Созонов, старший бренд-менеджер Garnier: «Данная кампания стала первой в рамках сотрудничества Бренда с Клавой Кокой, которая совсем недавно стала новым лицом Garnier и линейки Чистая Кожа 3в1. Идея кампании, ориентированной на поколение Z, проще говоря – на нынешних подростков, состоит в том, что тебе больше не нужно скрывать свои несовершенства за масками/фильтрами, когда у тебя есть Garnier 3в1. Обработай фотки еще до того, как их сделаешь! Отлично, что в рамках одной коммуникации удалось активировать релевантный для тинейджеров инсайт и наглядно показать способы использования продукта и его преимущества. А звезда тинейджеров Клава для нас и всех зрителей перепела свои самые популярные песни и исполнила зажигательный танец. Уверен, что благодаря данной кампании и продукту 3в1 больше подростков обретут чистую кожу и уверенность в себе!»
Клиент: Garnier
- Бренд-директор: Элеонора Окумуш
- Старший бренд-менеджер: Юрий Созонов
Агентство: Publicis Russia
- Креативный директор: Андрей Беляев
- Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
- Старший арт-директор: Станислав Кабулин
- Старший копирайтер: Дарья Морозова
- Эккаунт-директор: Светлана Позднякова
- Старший эккаунт-менеджер: Ира Горбатова
- Продюсер: Окана Северин
Продакшен: Фетиш Филм
- Режиссер: Валерия Травкина
- Оператор: Марк Зисельсон
- Актриса: Клава Кока
- Продюсер продакшена: Антонина Копылова
14.10.2020
Еще статьи по теме
- "Сейчас нет смысла спасать старый бизнес" - 26.05.2022
- Запуск кампании Renault Kaptur Intense - 24.11.2021
- "Всё по-взрослому": Publicis Russia и Renault создали кампанию для нового поколения легендарного Duster - 18.05.2021
- Александр Феоктистов назначен на должность Chief Data and Technology Officer Publicis Groupe Russia - 09.03.2021
- Publicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтра - 04.09.2020
- "Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустили рекламу с атмосферой кубанской станицы - 12.08.2020
- Мода моего района: Likee и Black Star Wear запускают совместный мерч - 31.07.2020
- Publicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всё - 03.07.2020
- Nescafé готов представить абсолютно новый Nescafé Classic - 29.05.2020
- "Когда малое значит так много" - 14.01.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий