Креатив

"Прыщи чисто просто покинули чат" в треке Клавы Коки из новой кампании Garnier и Publicis Russia

"Прыщи чисто просто покинули чат" в треке Клавы Коки из новой кампании Garnier и Publicis Russia

Garnier вместе с Publicis Russia запустили новую кампанию для промотирования продукта Garnier Чистая Кожа 3 в 1. Главным действующем лицом коммуникации стала популярная у поколения Z певица, блогер и ведущая «Орла и решки» Клава Кока. В ролике она перепела и смиксовала два из своих самых известных треков — «Покинула чат» и «Зая».

Продукт Garnier Чистая Кожа 3 в 1 нацелен на подростковую аудиторию, поэтому новым амбассадором бренда стала любимица поколения Z популярная певица Клава Кока. Publicis Russia придумали текст для специального трека и вместе с Black Star создали новую версию из двух композиций певицы – такую же цепляющую. В самом лучшем смысле этого слова.

Дарья Морозова, старший копирайтер: «Как спеть о прыщах так, чтобы им самим понравилось? Что ж, их оценку мы никогда не узнаем. По идее, они должны быть в восторге – ведь песни Клавы Коки – это лучшее, что могло с ними случиться. Впрочем, прыщи нас мало интересуют. Главное, чтобы Чистая Кожа 3 в 1 понравилась тинам! Кажется, всё к этому идёт. Вместе с Garnier нам удалось снять удивительно лёгкий и очень светлый ролик об одной из тёмных сторон пубертатного периода. А вообще ещё хотелось бы перестать подпевать, наконец».

Юрий Созонов, старший бренд-менеджер Garnier: «Данная кампания стала первой в рамках сотрудничества Бренда с Клавой Кокой, которая совсем недавно стала новым лицом Garnier и линейки Чистая Кожа 3в1. Идея кампании, ориентированной на поколение Z, проще говоря – на нынешних подростков, состоит в том, что тебе больше не нужно скрывать свои несовершенства за масками/фильтрами, когда у тебя есть Garnier 3в1. Обработай фотки еще до того, как их сделаешь! Отлично, что в рамках одной коммуникации удалось активировать релевантный для тинейджеров инсайт и наглядно показать способы использования продукта и его преимущества. А звезда тинейджеров Клава для нас и всех зрителей перепела свои самые популярные песни и исполнила зажигательный танец. Уверен, что благодаря данной кампании и продукту 3в1 больше подростков обретут чистую кожу и уверенность в себе!»

Клиент: Garnier

  • Бренд-директор: Элеонора Окумуш
  • Старший бренд-менеджер:   Юрий Созонов

Агентство: Publicis Russia

  • Креативный директор: Андрей Беляев
  • Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
  • Старший арт-директор: Станислав Кабулин
  • Старший копирайтер: Дарья Морозова      
  • Эккаунт-директор: Светлана Позднякова
  • Старший эккаунт-менеджер: Ира Горбатова
  • Продюсер: Окана Северин

Продакшен: Фетиш Филм

  • Режиссер: Валерия Травкина
  • Оператор: Марк Зисельсон
  • Актриса: Клава Кока
  • Продюсер продакшена: Антонина Копылова

14.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 20:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация