Креатив

"Прыщи чисто просто покинули чат" в треке Клавы Коки из новой кампании Garnier и Publicis Russia

"Прыщи чисто просто покинули чат" в треке Клавы Коки из новой кампании Garnier и Publicis Russia

Garnier вместе с Publicis Russia запустили новую кампанию для промотирования продукта Garnier Чистая Кожа 3 в 1. Главным действующем лицом коммуникации стала популярная у поколения Z певица, блогер и ведущая «Орла и решки» Клава Кока. В ролике она перепела и смиксовала два из своих самых известных треков — «Покинула чат» и «Зая».

Продукт Garnier Чистая Кожа 3 в 1 нацелен на подростковую аудиторию, поэтому новым амбассадором бренда стала любимица поколения Z популярная певица Клава Кока. Publicis Russia придумали текст для специального трека и вместе с Black Star создали новую версию из двух композиций певицы – такую же цепляющую. В самом лучшем смысле этого слова.

Дарья Морозова, старший копирайтер: «Как спеть о прыщах так, чтобы им самим понравилось? Что ж, их оценку мы никогда не узнаем. По идее, они должны быть в восторге – ведь песни Клавы Коки – это лучшее, что могло с ними случиться. Впрочем, прыщи нас мало интересуют. Главное, чтобы Чистая Кожа 3 в 1 понравилась тинам! Кажется, всё к этому идёт. Вместе с Garnier нам удалось снять удивительно лёгкий и очень светлый ролик об одной из тёмных сторон пубертатного периода. А вообще ещё хотелось бы перестать подпевать, наконец».

Юрий Созонов, старший бренд-менеджер Garnier: «Данная кампания стала первой в рамках сотрудничества Бренда с Клавой Кокой, которая совсем недавно стала новым лицом Garnier и линейки Чистая Кожа 3в1. Идея кампании, ориентированной на поколение Z, проще говоря – на нынешних подростков, состоит в том, что тебе больше не нужно скрывать свои несовершенства за масками/фильтрами, когда у тебя есть Garnier 3в1. Обработай фотки еще до того, как их сделаешь! Отлично, что в рамках одной коммуникации удалось активировать релевантный для тинейджеров инсайт и наглядно показать способы использования продукта и его преимущества. А звезда тинейджеров Клава для нас и всех зрителей перепела свои самые популярные песни и исполнила зажигательный танец. Уверен, что благодаря данной кампании и продукту 3в1 больше подростков обретут чистую кожу и уверенность в себе!»

Клиент: Garnier

  • Бренд-директор: Элеонора Окумуш
  • Старший бренд-менеджер:   Юрий Созонов

Агентство: Publicis Russia

  • Креативный директор: Андрей Беляев
  • Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
  • Старший арт-директор: Станислав Кабулин
  • Старший копирайтер: Дарья Морозова      
  • Эккаунт-директор: Светлана Позднякова
  • Старший эккаунт-менеджер: Ира Горбатова
  • Продюсер: Окана Северин

Продакшен: Фетиш Филм

  • Режиссер: Валерия Травкина
  • Оператор: Марк Зисельсон
  • Актриса: Клава Кока
  • Продюсер продакшена: Антонина Копылова

14.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.03.2025 - 17:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация