ВОЛМА: история с камнем
«ВОЛМА» и Агентство Panda выпустили имиджевый видео-ролик о компании.
Компания «ВОЛМА», один из российских лидеров в производстве строительных смесей и материалов из гипса, совместно с Агентством Panda выпустили имиджевое видео о компании.
Съемки проводились на протяжении 5 дней на объектах «ВОЛМА», а также в природных заповедниках республики Адыгея.
Видео-ролик рассказывает о работе компании через историю геолога, который занимается поиском гипсовых минералов, – основы продуктов «ВОЛМА». Агентству была поставлена задача показать гипсовый камень (в частности, селенит) как «драгоценный» камень, ассоциируя его с тем, что действительно драгоценно - уют и комфорт в домах, семейные ценности, уважение к труду мастеров своего дела.
«Видео-ролик должен был «романтизировать» процесс добычи камня и получения гипса. И мы предложили сценарий, в основе которого вечные ценности, связь поколений. Появился герой - Геолог, которому любовь к минералам привил еще его дедушка. Через центрального персонажа мы показали важные объекты клиента — гипсовый карьер и новый гипсовый завод в Майкопе, в Республике Адыгее», - рассказывает Надя Кормилицына, режиссер Агентства Panda.
Ролик рассказывает не только о деятельности самой компании, но и показывает важный результат ее работы — уютный дом для дружной семьи.
«Видео-контент сегодня - это наиболее эффективный способ донесения любых сообщений до аудитории. Нам было важно с помощью аудио-визуальных образов транслировать наше отношение к своей работе, к труду наших клиентов - к тому, что составляет суть ценностной позиции ТМ «ВОЛМА». Это бережное отношение к ресурсам, стремление создавать качественный продукт, который поможет мастеру быть максимально полезным людям. Мы хотели подчеркнуть, насколько драгоценны для человека семья и надежный дом. Агентству удалось решить эту задачу, проявив профессионализм, внимательность и лояльность в процессе совместной работы», - комментирует Виктор Фролов, руководитель управления маркетинговых коммуникаций ООО «ВОЛМА-Маркетинг»
Видео-ролик распространяется в digital, используется на выставках и конференциях, размещен на сайте компании.
13.09.2017
Еще статьи по теме
- Маркетинг - и никакого волшебства - 09.11.2018
- Лучший подарок для ремонта! - 19.09.2017
- Сафари ФАС: обзор за неделю (2) - 11.11.2016
- WWF и Panda покажут "Лесных героев" - 27.09.2016
- ВОЛМА переходит от слов к делу - 15.05.2015
- Испанский телеканал купил права на "Машу и Медведя" - 13.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий