"Ингосстрах" дал старт новому проекту – "Время меняться"
«Ингосстрах» запустил новый проект «#Времяменяться» в рамках активностей, приуроченных к 70-летию компании. Специально разработанная платформа поможет участникам выйти на новый уровень, помогая в достижении выбранных ими целей.
«Год 70-летия стал для нашей компании годом обновления и важных перемен, – ведь в век стремительного развития важно не просто идти в ногу со временем, а стараться опережать ожидания и потребности наших клиентов. Мы запустили масштабную программу больших обновлений под слоганом «Ингосстрах 7.0 – Страхование в седьмом поколении». И хотим поделиться энергией этих изменений со всеми нашими клиентами, друзьями и широкой аудиторией, чтобы сделать их жизнь ярче, лучше и интереснее. Специально для этого мы и запускаем проект «#ВРЕМЯМЕНЯТЬСЯ», который поможет каждому пройти путь своих перемен интереснее, эффективнее и добиться поставленных целей», – говорит директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин.
В рамках проекта пользователям предлагается выбрать на сайте проекта одну из целей по 4 направлениям: здоровый образ жизни, карьера, путешествия и творчество. Если ни одна из предложенных целей не подходит, то можно сформулировать свою цель самостоятельно.
В течение почти 3 месяцев участники проекта проходят 7 этапов на пути к достижению своих целей. В начале каждого этапа приходит письмо с заданием и чек-листом. Участник проекта должен не только выполнить задания, но и поделиться успехами на своих страницах в социальных сетях или загружая фото через свой личный кабинет участника проекта – с двумя хэштегами «ВРЕМЯМЕНЯТЬСЯ» и названием направления. Чем больше активности – тем больше баллов. В конце проекта по числу набранных баллов определяются лидеры: по 10 человек в каждом направлении.
В преддверии Дня рождения «Ингосстраха», 9 ноября, будут подведены итоги проекта. Авторитетное жюри выберет по 3 победителя в каждом направлении. Их ожидают ценные призы: годовая клубная карта в фитнесс-клуб, мини-сигвей, сертификаты на путешествие и авиабилеты, ноутбук-трансформер, последняя версия iPhone, а также другие призы.
С подробной информацией о проекте можно ознакомиться на сайте: https://time2change.70.ingos.ru
15.08.2017
Еще статьи по теме
- "Игроник" выиграл тендер "Ингосстраха" на размещение рекламы в digital, наружной рекламе, печатной прессе и на радио - 08.02.2023
- "Ингосстрах" и Школа дизайна НИУ ВШЭ запускают партнерский проект - 02.02.2022
- "Просто быть уверенным": ребрендинг "Ингосстраха" к 75-летию компании - 15.06.2021
- Директором департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса компании "Ингосстрах" назначен Сергей Мруз - 24.04.2020
- "Ингосстрах" - призер международной премии Tagline Awards 2019 - 07.02.2020
- "Ингосстрах" выяснил страховые предпочтения женской аудитории - 07.03.2019
- Проекты "Ингосстраха" отмечены наградами профессиональной премии Tagline Awards–2018 - 05.12.2018
- "Ингосстрах" получил премию IPRA Golden World Awards - 22.10.2018
- СК "Ингосстрах-Жизнь" получила премию "Лучшие в России 2017" - 07.06.2018
- Приложение "Ингосстраха" IngoMobile признано экспертами лучшим - 02.03.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий