"Ингосстрах" и Школа дизайна НИУ ВШЭ запускают партнерский проект
«Ингосстрах» и Школа дизайна НИУ ВШЭ запускают партнерский проект, в котором студенты получат опыт работы с реальными заказами, а «Ингосстрах» - авторские и креативные иллюстрации для своего нового фирменного стиля компании. Данный проект поможет молодым и талантливым российским студентам показать широкой публике свои иллюстрации, с их помощью добавить в бренд «Ингосстраха» больше драйва, легкости и настроения.
В проекте принимают участие студенты старших курсов направления «Иллюстрация и комикс» Школы дизайна. Они создадут около 60 иллюстраций, из которых наиболее подходящие будут использоваться «Ингосстрахом» в своих рекламно-информационных материалах и коммуникациях.
«Мы хотим дать возможность студентам принять участие в проекте и стать частью большого процесса по ребрендингу «Ингосстраха». Участники получат возможность поработать с реальным заказчиком и понять, что в будущем от них будут требовать работодатели и как выстраивать коммуникацию с клиентами, также они могут показать свое видение нашего бренда. Мы уверены, что в России есть талантливые молодые ребята, которые могут делать качественные и красивые иллюстрации», - рассказала руководитель бренд-маркетинга и коммуникаций «Ингосстраха» Юлия Глухова.
«Ценность партнерства для студентов Школы дизайна и компании «Ингосстрах» — в возможности встретиться лицом к лицу. Студенты практикуются в работе над коммерческими проектами с непосредственным заказчиком, учатся правильно воспринимать запрос/бриф клиента, при этом не теряя своего уникального стиля, практикуются в презентации и защите своего креатива», — отметила Юля Блюхер, куратор Школы дизайна НИУ ВШЭ, художник, исследователь и куратор.
Совместный проект «Ингосстраха» со Школой дизайна НИУ ВШЭ будет продолжаться и затронет не только работу с визуальным стилем, но и другие аспекты в рамках ребрендинга компании.
02.02.2022
Еще статьи по теме
- Dr. Diesel и НИУ ВШЭ объявляют конкурс на разработку бренд-айдентики и дизайна упаковки напитка - 11.05.2023
- "Игроник" выиграл тендер "Ингосстраха" на размещение рекламы в digital, наружной рекламе, печатной прессе и на радио - 08.02.2023
- Россиянок вдохновят на походы к гинекологу - 25.02.2022
- "Просто быть уверенным": ребрендинг "Ингосстраха" к 75-летию компании - 15.06.2021
- Директором департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса компании "Ингосстрах" назначен Сергей Мруз - 24.04.2020
- "Ингосстрах" - призер международной премии Tagline Awards 2019 - 07.02.2020
- "Ингосстрах" выяснил страховые предпочтения женской аудитории - 07.03.2019
- Проекты "Ингосстраха" отмечены наградами профессиональной премии Tagline Awards–2018 - 05.12.2018
- "Ингосстрах" получил премию IPRA Golden World Awards - 22.10.2018
- СК "Ингосстрах-Жизнь" получила премию "Лучшие в России 2017" - 07.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий