"Игроник" выиграл тендер "Ингосстраха" на размещение рекламы в digital, наружной рекламе, печатной прессе и на радио
Группа «Игроник» выиграла тендер на размещение рекламы «Ингосстраха» сроком на один год. Компания займется размещением рекламы в digital, наружной рекламе, печатной прессе и на радио.
В январе группа компаний «Игроник» выиграла тендер на размещение рекламы СПАО «Ингосстрах» на 2023 год в четырех каналах – digital, наружная реклама, радио и пресса.
Срок контракта – один год (с 1 февраля 2023 года до 31 января 2024 год).
«Мы рады стать партнером компании «Ингосстрах», одного из крупнейших игроков на рынке страхования в России. Уверена, что наш обширный опыт в финансовом секторе поможет совместно с клиентом прийти к эффективным решениям для достижения высоких бизнес-результатов», - говорит Мария Сухоручкина, заместитель главного операционного директора группы компаний «Игроник».
«Мы оценили экспертизу команды и стратегический подход, предложенный агентством во время тендера. Он учитывает весь спектр задач, стоящих перед нами в этом году, и предлагает широкий набор инструментов для их достижения», - прокомментировала Анна Грищенко, начальник управления бренд-менеджмента и маркетинговых коммуникаций СПАО «Ингосстрах».
Игроник – крупнейший национальный медиахолдинг, который проводит федеральные и региональные рекламные кампании любой сложности для российских банков, девелоперов и госкорпоративных заказчиков. Медиахолдинг предоставляет своим клиентам комплексное обслуживание и полный спектр современных услуг в области медиа, digital, ООН и ТВ. На протяжении последних 3 лет Игроник входит в ТОП-10 холдингов рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России, Sostav. В 2022 году к Группе Игроник присоединились Progression Group, коммуникационная группа Strong Advertising и локальное агентство «Сова», созданы совместное предприятие с рекламной группой АДВ и коллаборация с Mediaplus Group Russia. Оборот группы в 2022 году составил 15 млрд рублей.
Среди нынешних клиентов: Промсвязьбанк, Альфа-Банк, Почта Банк, Россельхозбанк, «Национальные лотереи», Дом.РФ, ГК Черкизово, Ростелеком, ЛСР, Пенсионный фонд России и другие.
08.02.2023
Еще статьи по теме
- Анна Мазурина назначена заместителем главного операционного директора Группы Игроник по медиапродуктам - 01.12.2023
- Александр Молчанов возглавил "Агентство Игроник" - 11.09.2023
- Баинговый альянс АДВ и "Игроник" вошел в топ-3 крупнейших медиахолдингов России - 01.05.2023
- Рекламные группы Игроник и АДВ создают совместное предприятие - 23.11.2022
- Ирина Мысина, бывший акционер ОТМ, возглавила блок по развитию бизнеса группы Игроник - 18.10.2022
- Холдинг "Игроник" запустил рекламную кампанию банка Уралсиб - 20.04.2022
- "Ингосстрах" и Школа дизайна НИУ ВШЭ запускают партнерский проект - 02.02.2022
- "Просто быть уверенным": ребрендинг "Ингосстраха" к 75-летию компании - 15.06.2021
- Игроник и Cosmoscow открывают OOH-выставку работ Павла Отдельново - 27.08.2020
- Директором департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса компании "Ингосстрах" назначен Сергей Мруз - 24.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий