"Ингосстрах" получил премию IPRA Golden World Awards
!["Ингосстрах" получил премию IPRA Golden World Awards](/images/content/aimages/2018/10/22/37da47.jpg)
Проект «Ингосстраха» в области искусства — «Окна в Россию. Шедевры семи поколений», реализованный в рамках празднования 70-летнего юбилея компании, удостоился премии в сфере коммуникаций IPRA Golden World Awards (GWA) сразу в трех номинациях. Торжественное награждение состоялось 19 октября 2018 в Барселоне.
IPRA GWA — крупнейший глобальный конкурс в сфере коммуникаций, который проводится с 1990 года Международной Ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). Экспертное жюри оценивает проекты по целому ряду критериев, в числе которых: креативность идеи, качество исполнения, использование digital-технологий, глубина проработки изначальной стратегии, уровень достигнутых результатов и т.д.
Премия IPRA GWA-2018 оценивала лучшие проекты из 42 стран мира. Жюри определило победителей в 37 номинациях, соответствующих разным направлениям коммуникационной деятельности.
По итогам конкурса проект «Ингосстраха» занял лидерские позиции стразу в трех категориях: Corporate communications, Online reputation and brand management, Art & entertainment.
Награды в рамках торжественной церемонии в Барселоне получил директор по связям с общественностью СПАО «Ингосстрах» Карен Асоян: «Проект передвижных выставок «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» изначально задумывался как масштабное мероприятие с точки зрения географии экспозиций и транслируемой идеи, в основе которой — визуализация культурного слоя целой эпохи через творчество русских художников ХХ века, реализованная с применением новейших цифровых технологий. При этом мы хотели, чтобы современное искусство говорило со зрителем на понятном языке, чтобы каждый мог прикоснуться к нему и получить личные впечатления. Победа в трех номинациях премии IPRA GWA стала еще одним ярким свидетельством того, что нам это удалось».
Проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» был реализован «Ингосстрахом» в партнерстве с Государственной Третьяковской галереей и Институтом русского реалистического искусства (ИРРИ) в форматах передвижных выставок, мультимедийных спектаклей и гала-вечеров. За 7 месяцев экспозиция, в которую вошли более 120 произведений живописи и графики, совершила путешествие от Калининграда до Владивостока и показала шедевры Александра Дейнеки, Сергея Герасимова, Юрия Пименова, Георгия Нисского, Гелия Коржева, Виктора Попкова и других мастеров ХХ века зрителям по всей стране.
Выставки и мероприятия посетили более 100 тыс. человек. Совокупная аудитория, охваченная проектом, превысила 100 млн зрителей.
22.10.2018
Еще статьи по теме
- "Игроник" выиграл тендер "Ингосстраха" на размещение рекламы в digital, наружной рекламе, печатной прессе и на радио - 08.02.2023
- "Ингосстрах" и Школа дизайна НИУ ВШЭ запускают партнерский проект - 02.02.2022
- Агентство Pro-Vision выиграло IPRA GWA за лучшую интеграцию с традиционными и новыми медиа - 02.08.2021
- Pro-Vision претендует на IPRA Golden World Awards 2021 - 08.07.2021
- "Просто быть уверенным": ребрендинг "Ингосстраха" к 75-летию компании - 15.06.2021
- Бренд всероссийской переписи населения получил международное признание - 04.08.2020
- SputnikPro получил премию IPRA Golden World Awards - 30.07.2020
- Директором департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса компании "Ингосстрах" назначен Сергей Мруз - 24.04.2020
- "Ингосстрах" - призер международной премии Tagline Awards 2019 - 07.02.2020
- Агентства коммуникационной группы "Орта" получили 6 наград глобальной премии IPRA Golden World Awards 2019 - 04.10.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий