Новости компаний

Проекты "Ингосстраха" отмечены наградами профессиональной премии Tagline Awards–2018

Проекты "Ингосстраха" отмечены наградами профессиональной премии Tagline Awards–2018

Сразу несколько проектов компании «Ингосстрах» стали лауреатами профессиональной премии за достижения в digital-сфере Tagline Awards–2018.

Проект «Личный кабинет», разработанный для HR-служб, бухгалтерии и руководителей компаний, был признан лучшим сразу в двух номинациях: «Совершенное исполнение (Craft)» в подкатегории «Лучшее Юзабилити», оценивающей уровень копирайтинга, дизайна, видео, музыки и рисунков. Кроме того, проект стал третьим в категории «Совершенное исполнение (Craft) – Лучший дизайн интернета».

Проект «Личный кабинет» сайта «Ингосстрах» занял второе место по итогам народного голосования. Функционал «Личного кабинета» позволяет просматривать актуальные данные по договорам страхования в режиме реального времени, управлять списками застрахованных в режиме онлайн, скачивать полисы, вкладыши и описания в формате PDF. Ресурс доступен для зарегистрированных пользователей в режиме «24/7» из любой точки мира.

Проект «Мобильное приложение IngoMobile» занял третье место в категории «Лучшее приложения для услуги» и второе место в категории «Банки, финансы и страхование». Знаменательно, что это 6-я награда приложения с момента его запуска в декабре 2017 года. С тех пор приложение значительно нарастило возможности и предоставляет клиентам все больше дистанционных услуг. Благодаря сервису пользователи могут приобрести полисы автострахования (ОСАГО и каско), страхования квартир, домов, ипотеки, добровольного медицинского страхования, а также оформить страховку при выезде за рубеж. Также в рамках приложения компания «Ингосстрах»  первой на российском рынке предоставила своим клиентам возможность оформить полис каско с удаленным осмотром автомобиля и застраховать недвижимость с видеозаписью осмотра объекта страхования через мобильное приложение.

Проект «Сайт ingos.ru в категории «Сайты – разработка и интеграция» занял третье место.

«Развитие цифрового и диджитал-инструментария — неотъемлемая часть стратегии нашего развития, которая обеспечивает большую доступность услуг компании для клиентов и повышает качество обслуживания. Мы благодарим организаторов премии Tagline Awards, а также членов жюри за высокую оценку наших проектов. Для «Ингосстраха» очень важен тот факт, что новые сервисы не только пользуются популярностью у клиентов, но и заслуживают высокую оценку профессионального сообщества», — комментирует директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин.

Справка 

Tagline Awards — российская ежегодная отраслевая премия, присуждаемая за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере. Победители определяются при помощи народного голосования и голосования жюри, в состав которого входят креативные и арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам.

СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 149 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.

05.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 14:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация