"Ингосстрах" - призер международной премии Tagline Awards 2019
«Ингосстрах» стал призером крупнейшего digital-конкурса в Восточной Европе - Tagline Awards. Признания жюри удостоился проект «Личный кабинет страхователя на сайте www.ingos.ru». Сервис завоевал бронзовые награды в номинациях «Лучшее юзабилити» и «Лучший сайт финансовой компании».
«Личный кабинет страхователя» был создан для быстрого доступа к персональным данным и страховому полису. Он сочетает в себе множество функций, позволяя оперативно проверить информацию по договорам страхования, продлить и оплатить услуги, внести изменения в полисы по некоторым видам страхования, узнать статус рассмотрения страховых случаев, получить необходимые контакты или список доступных клиник. Интерактивный сервис адаптируется под потребности каждого пользователя, существенно упрощая процесс оформления полиса, а также предлагая персонифицированные услуги, актуальные для клиента в данный момент. Сейчас личным кабинетом «Ингосстраха» пользуются 2 млн человек по всей России.
«Один из ключевых приоритетов компании – улучшение пользовательского опыта на всех уровнях. Личный кабинет страхователя – сервис, позволивший нам эффективнее выстраивать взаимодействие с клиентами в режиме онлайн. Благодаря его запуску мы автоматизировали ряд процессов, связанных с оформлением полисов, сделав взаимодействие с клиентами более комфортным. Число пользователей личного кабинета постоянно растет, и это лучшая оценка нашей работы», – комментирует директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин.
Личный кабинет страхователя «Ингосстраха» – постоянный участник престижных международных конкурсов. Так, в прошлом году сервис был отмечен жюри премии ХХI объединенного ежегодного конкурса Рунета «Золотой сайт + Золотое приложение 2018». Проект занял второе место в номинации «Финансовый сервис, онлайн-банкинг».
Согласно информации, опубликованной на сайте организатора премии, Tagline Awards — крупнейший digital-конкурс в Восточной Европе, с международным жюри и народным голосованием. Награда вручается ежегодно за лучшие проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд. В жюри Tagline Awards входят наиболее авторитетные креативные и арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам. Особое внимание при судействе уделяется концепции работ, качеству их исполнения и эффективности решения коммерческих задач. Среди компаний и брендов, чьи работы рассматривались на Tagline Awards — крупнейшие российские и международные компании.
07.02.2020
Еще статьи по теме
- "Игроник" выиграл тендер "Ингосстраха" на размещение рекламы в digital, наружной рекламе, печатной прессе и на радио - 08.02.2023
- "Ингосстрах" и Школа дизайна НИУ ВШЭ запускают партнерский проект - 02.02.2022
- "Просто быть уверенным": ребрендинг "Ингосстраха" к 75-летию компании - 15.06.2021
- Сайт "Комсомолки" получил награду Tagline Awards за редизайн сайта - 29.04.2021
- Директором департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса компании "Ингосстрах" назначен Сергей Мруз - 24.04.2020
- Банк Хоум Кредит стал призером Tagline Awards 2019 - 05.12.2019
- Билайн получил 13 наград на конкурсе digital и SMM-проектов Tagline Awards 2019 - 03.12.2019
- Сбербанк получил три награды премии Tagline Awards 2019 - 03.12.2019
- "Ингосстрах" выяснил страховые предпочтения женской аудитории - 07.03.2019
- Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял "золото" и "серебро" на Tagline Awards - 30.01.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий