TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста
С помощью искусственного интеллекта в компании создали fashion-стилиста. В социальных сетях ИИ-стилист рассказывает о последних трендах и представляет новинки летней коллекции. Ее зовут Таня, ей 26 лет, увлекается модой и современным искусством.
Уже несколько сезонов компания применяет искусственный интеллект при разработке новых моделей обуви. Сейчас бренд начал тестировать нейронные сети в рамках взаимодействия с аудиториями. TJ Collection первый из представленных fashion-брендов в России, кто смог реализовать такой формат.
«Этот эксперимент направлен на развитие нового клиентского опыта. Мы продолжаем совершенствовать ИИ-модель, чтобы с первого взгляда трудно было распознать сгенерированный образ, голос, пластику. Только после второго обзора, проведенного Таней, мы решили рассказать о проекте», – отмечают в команде TJ Collection. «Следующий этап – выход в офлайн. ИИ-стилист продолжит рассказывать про актуальные тренды в соцсетях нашим подписчикам, а также начнет проводить специальные обучающие тренинги для сотрудников».
Бренд развивает собственное направление в digital fashion уже несколько лет. В 2022 году он представил первую линейку одежды, которая была адаптирована для метавселенной на платформе Roblox. В прошлом сезоне бренд TJ COLLECTION и MidJourney создали коллекцию будущего, показывающую, что будут носить люди через 30 лет, в 2053 году. Прототипами послужили реальные модели, представленные в салонах бренда. Весной этого года компания совместно с НИУ ВШЭ запустила в метавселенной Spatial музей цифровой моды и истории бренда; его уже посетили несколько тысяч человек.
27.05.2024
Еще статьи по теме
- ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь - 31.07.2024
- Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного интеллекта) - 25.05.2024
- Mediacom.Expert: как рекламный бизнес тестирует искусственный интеллект для создания видео - 14.05.2024
- Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? - 09.02.2024
- Кейс компании Estima: как компания обновила философию премиальных коллекций, используя искусственный интеллект - 19.09.2023
- Искусственный интеллект поздравит москвичек с 8 марта - 07.03.2023
- Искусственный интеллект оптимизирует промоакции для Henkel - 06.04.2021
- Искусственный интеллект заговорил голосом виртуального героя Куси в Сбербанк Онлайн - 28.06.2019
- Сбербанк создал телеведущую новостей на основе технологий искусственного интеллекта - 19.04.2019
- Агентство Action запустило систему ритейл-отчетности с использованием нейросетей по всей стране - 29.01.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий