Кампания momondo выиграла три награды фестиваля "Каннские львы"
Кампания «Путешествие по следам ДНК» туристического метапоиска momondo получил сразу три награды престижного международного фестиваля «Каннские львы».
Кампания стала лучшей среди других конкурсантов в сфере путешествий, поездках и отдыхе и выиграла золото в номинации Travel, Transport & Leisure. Также «Путешествие по следам ДНК» получило две серебряных награды: в номинации Business Citizenship / Corporate Responsibility, посвященной корпоративной ответственности, и в номинации Multi-Markets Campaign, в которой представлены кампании, ориентированные сразу на несколько рынков.
Победа кампании momondo показывает, что тема единства различных национальностей волнует людей по всему миру, в том числе и России. Каждый из нас связан родственными узами с жителями многих других стран, но немногие об этом знают. Исследование momondo демонстрирует, что 7 из 10 россиян способны проследить свое происхождение только до второго колена
Происхождение может изменить взгляд на мир и кампания «Путешествие по следам ДНК» это подтверждает. В рамках исследования метапоиск momondo в апреле 2016 года пригласил 67 человек сделать ДНК-тест, чтобы больше узнать о своем происхождении. Видео с реакцией людей на результаты тестирования увидели миллионы людей во всем мире, оно же было показано на фестивале «Каннские львы». «Путешествие по следам ДНК» продолжается, а принять в нем участие могут и россияне. Конкурс действует до 10 июля, подробности можно узнать на специальной странице.
28.06.2017
Еще статьи по теме
- Отпуск от соцсетей: умеют ли россияне отключаться на отдыхе? - 02.08.2016
- Турсервис Momondo исследовал ДНК - 09.06.2016
- Соцсети вдохновляют на путешествия лучше ТВ и рекламы - 08.04.2016
- Pro-Vision и momondo расширяют сотрудничество - 13.04.2015
- RedKeds и momondo воплощают сказочные мечты - 04.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий