Pro-Vision и momondo расширяют сотрудничество
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило новый договор о сотрудничестве с momondo.ru – международным туристическим метапоиском, предлагающим набор бесплатных сервисов для поиска авиабилетов и прочих туристических услуг.
Команда агентства организует PR-поддержку деятельности компании на российском рынке с июня 2014 года: обеспечивает momondo полный пресс-офис, а также занимается разработкой и реализацией креативных идей. С марта 2015 года сотрудничество расширяется, и добавляются новые PR-активности.
В первую очередь увеличиваются объемы услуг, оказываемых Pro-Vision для momondo.ru: в несколько раз вырастает пресс-офис, также агентство будет вести работу в области корпоративного PR. Команда Pro-Vision будет освещать работу туристического метапоиска в СМИ Москвы, Санкт-Петербурга и в городах еще 6 регионов России. Также в планах ‑ организация пресс-тура в головной офис компании в Копенгагене.
«Поскольку Россия – второй по значимости рынок для нашей компании, мы намерены и дальше расти и развиваться здесь. Мы ценим Pro-Vision как партнера по выстраиванию внешних коммуникаций за превосходное знание российского медиа-рынка и нацеленность всей команды на достижение результата», – отмечает Ирина Рябовол, представитель momondo.ru в России.
«Нам очень приятно, что momondo.ru решили продолжить сотрудничество с нашим агентством и даже расширить его. Надеемся, что богатый опыт и четкое понимание ситуации на рынке позволят Pro-Vision достичь высоких результатов даже в условиях кризиса, когда необходимо использовать наиболее эффективные инструменты», – говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision.
13.04.2015
Еще статьи по теме
- Проект Pro-Vision признали лучшим в области коммуникаций для новой России - 06.02.2024
- Проекты Pro-Vision – в финале InterComm 2022 - 04.10.2022
- Что будут читать маркетологи и пиарщики на новогодних каникулах? – Исследование Pro-Vision - 20.12.2021
- Персонификация – самый ожидаемый тренд "черной пятницы": исследование Pro-Vision - 25.11.2021
- Представители Pro-Vision вошли в Экспертный совет национальной премии "Серебряный лучник" - 17.11.2020
- Digital-кампания Pro-Vision вновь получила признание международных экспертов - 24.04.2019
- Проекты Pro-Vision – в топе "Серебряного Лучника" - 05.02.2019
- Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял "золото" и "серебро" на Tagline Awards - 30.01.2019
- "Стань пилотом Деда Мороза" – лучший digital проект на Eventiada IPRA GWA 2018 - 10.12.2018
- Президент Pro-Vision снова войдет в состав Экспертного совета премии "Серебряный Лучник" - 31.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий