Кампания momondo выиграла три награды фестиваля "Каннские львы"

Дата публикации: 28.06.2017
Раздел: Новости

Кампания «Путешествие по следам ДНК» туристического метапоиска momondo получил сразу три награды престижного международного фестиваля «Каннские львы».

Кампания стала лучшей среди других конкурсантов в сфере путешествий, поездках и отдыхе и выиграла золото в номинации Travel, Transport & Leisure. Также «Путешествие по следам ДНК» получило две серебряных награды: в номинации Business Citizenship / Corporate Responsibility, посвященной корпоративной ответственности, и в номинации Multi-Markets Campaign, в которой представлены кампании, ориентированные сразу на несколько рынков.

Победа кампании momondo показывает, что тема единства различных национальностей волнует людей по всему миру, в том числе и России. Каждый из нас связан родственными узами с жителями многих других стран, но немногие об этом знают. Исследование momondo демонстрирует, что 7 из 10 россиян способны проследить свое происхождение только до второго колена

Происхождение может изменить взгляд на мир и кампания «Путешествие по следам ДНК» это подтверждает. В рамках исследования метапоиск momondo в апреле 2016 года пригласил 67 человек сделать ДНК-тест, чтобы больше узнать о своем происхождении. Видео с реакцией людей на результаты тестирования увидели миллионы людей во всем мире, оно же было показано на фестивале «Каннские львы». «Путешествие по следам ДНК» продолжается, а принять в нем участие могут и россияне. Конкурс действует до 10 июля, подробности можно узнать  на специальной странице.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141508.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100