TutkovBudkov и FCB Moscow получили золото фестиваля "Каннские львы"
TUTKOVBUDKOV получил Золотого Каннского Льва в номинации Design за клип Ok GO Upside Down & Inside Out. Золото получило также агентство FCB Moscow за работу для BMW. Поздравляем российских победителей Каннского фестиваля креативности!
Проект FCB Moscow и Сarat удостоился награды в категории Media за кампанию для автопроизводителя BMW.
Кроме того, российское агентство Jekyll and Hyde выиграло «серебро» в номинации Design за упаковку So fresh, that is still wild для Ocean Trading Company-P.
Рекламные команды из России получили также бронзовые награды в различных категориях. В частности, в номинации Entertainment «бронза» досталась агентствам Good Moscow за кампанию Neighborhoods для «Сбербанка» и Young&Rubicam Moscow совместно с Rodnya за рекламу для фонда «Подари жизнь».
22.06.2017
Еще статьи по теме
- "Каннские Львы" возвращаются в живом формате - 18.11.2021
- Yamaha получила приз фестиваля Каннские львы - 20.07.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- Лидерборд рекламы на YouTube "Канны 2021" - 21.06.2021
- Проекты RT к 75-летию победы вышли в финал "Каннских Львов" - 21.06.2021
- Cannes Lions объявляет о запуске LIONS Membership – членского клуба Львов - 24.03.2021
- Агентство TUTKOVBUDKOV стало лидером AdForum Business Creative Report с кампанией для S7 "Мы - Сибирь" - 08.02.2021
- Как победить на международных фестивалях креатива. Онлайн-турне Rep and Cannes Lions. 6 октября в России - 03.10.2020
- LIONS Live. Каннские Львы в онлайн уже сегодня! Бесплатно для всех! - 22.06.2020
- Cannes Lions запускает Lions Live - цифровую образовательную платформу для поддержки творческого сообщества - 20.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий