TutkovBudkov и FCB Moscow получили золото фестиваля "Каннские львы"
Дата публикации: 22.06.2017 Раздел: Новости
TUTKOVBUDKOV получил Золотого Каннского Льва в номинации Design за клип Ok GO Upside Down & Inside Out. Золото получило также агентство FCB Moscow за работу для BMW. Поздравляем российских победителей Каннского фестиваля креативности!
Проект FCB Moscow и Сarat удостоился награды в категории Media за кампанию для автопроизводителя BMW.
Кроме того, российское агентство Jekyll and Hyde выиграло «серебро» в номинации Design за упаковку So fresh, that is still wild для Ocean Trading Company-P.
Рекламные команды из России получили также бронзовые награды в различных категориях. В частности, в номинации Entertainment «бронза» досталась агентствам Good Moscow за кампанию Neighborhoods для «Сбербанка» и Young&Rubicam Moscow совместно с Rodnya за рекламу для фонда «Подари жизнь».