"Призрак в доспехах" на 2х2: эфир, диджитал и Киберпати в поддержку премьеры
Телеканал 2х2 в марте поддержал выход самого яркого релиза месяца – фильма «Призрак в доспехах». В промо-кампании были задействованы эфир, интернет и даже улицы города, а кульминацией стала Киберпати 2х2 – робовечеринка в стиле неонового футуризма.
В первую очередь элементы стилистики фильма были интегрированы в оформление канала. В марте айдентику 2х2 дополнили глитч, неон, кислотные цвета, голограммы и сообщения от искусственного разума, возникающие на экранах. При этом лозунг телеканала сменился на «Все будет киберпанк!».
Основная промо-активность была привязана к вечеринке в честь фанатского спецпоказа фильма. На сайте была создана спецстраница в поддержку «Киберпати». За время промо-кампании ее посмотрели 150 тысяч раз. В кампании также участвовали соцсети и новостной блог на сайте, где был опубликован развернутый путеводитель по миру «Призрака в доспехах» и регулярно освещалась подготовка к Киберпати.
Вечеринку посетили более 1100 гостей. При этом все билеты были разыграны среди зрителей в 4 конкурсах:
Киберпатимейкер - фотоконкурскостюмов в стиле киберпанк;
Приз в доспехах - геокешинг: участникам предстояло первыми добраться до билетов, спрятанных на улицах города. Подсказки о местонахождении билетов публиковались на сайте 2х2;
Охотники на призрака - несколько раз в день в эфире появлялся силуэт призрака, несущий с собой призрачные слова. Побеждали зрители, сумевшие первыми ввести увиденные слова в специальную форму на сайте 2x2tv.ru
Киберквест Силы: в течение 10 дней участники посещали страницу конкурса и отвечали на вопросы. На 11й день из отгаданных слов им предстояло составить предложение, используя ребус-подсказку.
Кроме того, было создано вирусное видео – мэшап «Призрака в доспехах» и «Гостьи из будущего». Статьи о мэшапе были опубликованы в новостной ленте «Российской газеты», журнала Maxim и «Кинопоиска», а сам ролик моментально разлетелся по соцсетям.
28 марта состоялась долгожданная костюмированная робовечеринка «Киберпати 2х2».С помощью световых эффектов, неоновых конструкций и стилизованных фигур персонажей 2х2, урбанистический интерьер кинотеатра «5 звезд на Павелецкой» превратился в воплощение вселенной «Призрака в доспехах». Атмосферу дополняли футуристичный саундтрек, а также танцующие робогейши и косплееры, свободно перемещающиеся среди гостей.
По итогам вечеринки был выпущен фото- и видео-отчет, репортаж с мероприятия попал в специальный выпуск Новостей анимации, а гости своими силами обеспечили освещение мероприятия в соцсетях, выкладывая фото с хэштегом #Киберпати2х2.
Над проектом работали:
Арт-директор:
Всесвятский Денис
Менеджеры проекта:
Сахарова Елена
Комиссаров Артур
Прокопенко Анна
Продюсеры:
Круглова Нина
Обогоева Ольга
Маркетинг-менеджер
Панина Юлия
Диджитал:
Быкова Татьяна
Михайлов Иван
Дизайн:
Щегольскова Наталья
Шеметов Борис
Орлова Варвара
Хлыновская Полина
Четверов Дмитрий
Видео и музыкальное сопровождение:
Охотников Дмитрий
Шулепова Галина
Осипов Андрей
Чарушин Павел
Архипов Илья
Копирайтеры:
Князев Игорь
Трафедлюк Сергей
Устюжанинова Анна
Ковалевич Екатерина
Шабловская Анастасия
18.04.2017
Еще статьи по теме
- 2х2 заговорил голосом "Дарьи" и мамы Картмана из "Южного парка" - 13.03.2023
- В новом сезоне логотип 2х2 умножился и заговорил со зрителями - 09.09.2022
- "Устраивал файер-шоу и был человеком-бутербродом": директор 2x2 стал лицом "Авито" и рассказал о своих летних подработка - 26.06.2022
- "Это анимэтч!": 2х2 создал свой "Тиндер" для влюблённых в анимацию - 16.06.2022
- 2х2 первым на российском телевидении нашёл ведущих в Telegram - 06.06.2022
- Логотип "2х2" стал символом главной распродажи года AliExpress - 16.11.2021
- Вселенная каналов, новый логотип и кураторы-блогеры: телеканал "2х2" перезапустился - 16.08.2021
- 2х2 вернулся в Питер в цифре! - 06.03.2021
- 2х2 завершает 2020 год победителем - 14.12.2020
- Телеканал 2х2 запустил диджитал-медиа для кидалтов - 09.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий