"Призрак в доспехах" на 2х2: эфир, диджитал и Киберпати в поддержку премьеры

Дата публикации: 18.04.2017
Раздел: Брендинг

Телеканал 2х2 в марте поддержал выход самого яркого релиза месяца – фильма «Призрак в доспехах». В промо-кампании были задействованы эфир, интернет и даже улицы города, а кульминацией стала Киберпати 2х2 – робовечеринка в стиле неонового футуризма.

В первую очередь элементы стилистики фильма были интегрированы в оформление канала. В марте айдентику 2х2 дополнили глитч, неон, кислотные цвета, голограммы и сообщения от искусственного разума, возникающие на экранах. При этом лозунг телеканала сменился на «Все будет киберпанк!».

Основная промо-активность была привязана к вечеринке в честь фанатского спецпоказа фильма. На сайте была создана спецстраница в поддержку «Киберпати». За время промо-кампании ее посмотрели 150 тысяч раз. В кампании также участвовали соцсети и новостной блог на сайте, где был опубликован развернутый путеводитель по миру «Призрака в доспехах» и регулярно освещалась подготовка к Киберпати.

Вечеринку посетили более 1100 гостей. При этом все билеты были разыграны среди зрителей в 4 конкурсах:

Киберпатимейкер - фотоконкурскостюмов в стиле киберпанк;

Приз в доспехах - геокешинг: участникам предстояло первыми добраться до билетов, спрятанных на улицах города. Подсказки о местонахождении билетов публиковались на сайте 2х2; 

Охотники на призрака - несколько раз в день в эфире появлялся силуэт призрака, несущий с собой призрачные слова. Побеждали зрители, сумевшие первыми ввести увиденные слова в специальную форму на сайте 2x2tv.ru

Киберквест Силы: в течение 10 дней участники посещали страницу конкурса и отвечали на вопросы. На 11й день из отгаданных слов им предстояло составить предложение, используя ребус-подсказку.

Кроме того, было создано вирусное видео – мэшап «Призрака в доспехах» и «Гостьи из будущего». Статьи о мэшапе были опубликованы в новостной ленте «Российской газеты», журнала Maxim и «Кинопоиска», а сам ролик моментально разлетелся по соцсетям.

28 марта состоялась долгожданная костюмированная робовечеринка «Киберпати 2х2».С помощью световых эффектов, неоновых конструкций и стилизованных фигур персонажей 2х2, урбанистический интерьер кинотеатра «5 звезд на Павелецкой» превратился в воплощение вселенной «Призрака в доспехах». Атмосферу дополняли футуристичный саундтрек, а также танцующие робогейши и косплееры, свободно перемещающиеся среди гостей.

По итогам вечеринки был выпущен фото- и видео-отчет, репортаж с мероприятия попал в специальный выпуск Новостей анимации, а гости своими силами обеспечили освещение мероприятия в соцсетях, выкладывая фото с хэштегом #Киберпати2х2.

Над проектом работали:

Арт-директор:
Всесвятский Денис

Менеджеры проекта:
Сахарова Елена
Комиссаров Артур
Прокопенко Анна

Продюсеры:
Круглова Нина
Обогоева Ольга

Маркетинг-менеджер
Панина Юлия

Диджитал:
Быкова Татьяна
Михайлов Иван

Дизайн:
Щегольскова Наталья
Шеметов Борис
Орлова Варвара
Хлыновская Полина
Четверов Дмитрий

Видео и музыкальное сопровождение:
Охотников Дмитрий
Шулепова Галина
Осипов Андрей
Чарушин Павел
Архипов Илья

Копирайтеры:
Князев Игорь
Трафедлюк Сергей
Устюжанинова Анна
Ковалевич Екатерина
Шабловская Анастасия


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140774.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100