"Устраивал файер-шоу и был человеком-бутербродом": директор 2x2 стал лицом "Авито" и рассказал о своих летних подработка
1 июня в эфире 2х2 появился ролик, созданный телеканалом специально для летней промо-кампании Авито. Его героем стал директор 2х2 Денис Всесвятский – он рассказал о летних подработках своей юности, которые ему долго приходилось искать самому. Сегодня вакансии такого рода Авито собирает в специальной подборке для студентов в разделе «Работа».
По данным платформы медианная заработная плата в группе профессий «Для студентов» составляет 35 000 рублей. Однако на Авито можно найти вакансии и с более высокой оплатой. В преддверии лета увеличились зарплатные предложения для хостес (+22%), мерчендайзеров (+13%), курьеров (+11%) и продавцов-консультантов (+8%), пекарей и официантов (+5%).
Летом студенты часто ищут, как заработать карманные деньги, причём сделать это просто и быстро, пока не началась учёба. Специально для студентов Авито подготовила отдельную выдачу вакансий с профессиями, которые точно релевантны для студентов — откликнуться на них можно без резюме и сопроводительных писем. Быстро и просто.
Авито и 2х2 разработали промо-кампанию, построив её вокруг директора 2x2 и его реальных подработок из прошлого. Денис — одно из узнаваемых лиц канала, и его рассказ о личном жизненном опыте оказался идеальным способом познакомить аудиторию телеканала с Авито. Так зрители 2х2 узнали, что Денис работал человеком-бутербродом, устраивал файер-шоу и продавал кошачий корм, несмотря на аллергию на котов.
«До прихода на 2х2 я действительно сменил около 50 разных профессий, — говорит Денис Всесвятский. — И очень ценю каждый приобретённый опыт. Это помогает развивать творческое мышление и справляться с многозадачностью в кресле директора телеканала! В ролик попали самые необычные кейсы, потому что работу уборщиком или обмерщиком кинотеатров не так интересно показывать, и с полным перечислением это был бы уже документальный фильм».
Команда маркетинга 2х2 решила сделать ролик в смешанной технике – совместить реальные съёмки с фирменной коллажной анимацией. Основной задачей было визуализировать истории из жизни Дениса и сделать их ещё более безумными и привлекательными. В результате по офису 2х2 летает космический корабль, а огненное шоу проходит на арене Колизея.
«Для меня всегда важна искренность в общении со зрителями, тем более что мы рекламируем то, чем пользуемся сами, — говорит Денис Всесвятский. — Платформу Авито обожает вся моя семья и друзья, и мне нравится, что Авито общается со своими пользователями не с позиции «сверху», а на равных. Как и бренд 2х2. Поэтому на съёмках, хотя у нас и был согласованный текст, я записывался практически от себя – на одном импровизационном дубле. Мы даже взяли немного отсебятины с валянием дурака, что нетипично для любого другого канала».
Тимофей Бутырин Директор по маркетинговым и бренд коммуникациям:
«Сейчас Авито – один из самых простых способов найти подработку для студента. Здесь есть безграничный выбор профессий, которые подойдут даже человеку без опыта работы. Именно поэтому мы решили что Денис с его уникальным опытом – идеальный инфлюенсер для этой рекламной кампании. Мы так же, как и Денис, ценим искренность и честность, поэтому были уверены в том, что наша небольшая коллаборация получится идеальной. Так же, как и студенты, теперь могут быть уверены, что летняя подработка на Авито точно найдётся».
Медийная интеграция была реализована благодаря командному партнерству агентств The Story Lab и «Огонь Медиа».
«Мы предложили несколько возможных сценариев интеграций с бюджетами, и, думаю, в итоге остановились на наиболее оптимальном решении. Приятно работать с таким контентом и тем более в команде настоящих профессионалов, которые прекрасно понимают съёмочный процесс, продакшн, необходимые форматы. Это сильно сократило время на коммуникацию, и процесс прошёл максимально гладко. Узнали для себя много нового про Дениса. Здорово, когда есть такие яркие истории — ими точно нужно делиться», — сказала Елена Зацарная, Clients Group Lead, The Story Lab
Татьяна Огнева, генеральный директор ООО «Огонь Медиа»:
«Я очень давно хотела реализовать кампанию, построенную на образе Дениса. Он - несомненный опинион-лидер для аудитории 2х2, единственный гендир телеканала, работающий в кадре. Даже не знаю, кого эта аудитория любит больше…..Симпсонов в полном составе или ДенДиректора.
Прошли те времена, когда можно было просто засеять одним рекламным роликом все каналы и получить прекрасные результаты. Теперь каждый хочет, чтобы бренд разговаривал лично с ним. Невероятно ценно, когда клиент это понимает и идёт на смелые эксперименты. Авито — именно такой клиент. Всегда готов вместе со своей агентской командой на кропотливую работу по кастомизации сообщения под каждый канал коммуникации. Я считаю, что аудиторию 2х2 мы точно зарядили этой прекрасной кампанией! Благодарна всей команде!»
26.06.2022
Еще статьи по теме
- В жанре мокьюментари: Авито Авто снял вирусный ролик об Авито Аукционе - 25.09.2024
- Авито Путешествия привезли гигантский чемодан в Парк Горького - 12.08.2024
- Авито объявляет о запуске сертификации рекламных агентств - 01.07.2024
- Авито учредит премию для российских производителей мебели и товаров для дома - 23.05.2024
- Авито расширяет линейку форматов медийной рекламы внутри своего приложения - 05.04.2024
- Что влияет на покупки онлайн: половина россиян смотрит видеобзоры при онлайн-шопинге - 18.12.2023
- 2х2 заговорил голосом "Дарьи" и мамы Картмана из "Южного парка" - 13.03.2023
- В рекламной кампании "Авито Недвижимости" герои ищут квартиру через знакомых, а находят на Авито - 28.02.2023
- Реклама в офлайне, дизайн в ритейле и востребованность переводчиков - 23.09.2022
- В новом сезоне логотип 2х2 умножился и заговорил со зрителями - 09.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий