Креатив

"Устраивал файер-шоу и был человеком-бутербродом": директор 2x2 стал лицом "Авито" и рассказал о своих летних подработка

"Устраивал файер-шоу и был человеком-бутербродом": директор 2x2 стал лицом "Авито" и рассказал о своих летних подработка

1 июня в эфире 2х2 появился ролик, созданный телеканалом специально для летней промо-кампании Авито.  Его героем стал директор 2х2 Денис Всесвятский – он рассказал о летних подработках своей юности, которые ему долго приходилось искать самому. Сегодня вакансии такого рода  Авито собирает в специальной подборке для студентов в разделе «Работа».

По данным платформы медианная заработная плата в группе профессий «Для студентов» составляет 35 000 рублей. Однако на Авито можно найти вакансии и с более высокой  оплатой. В преддверии лета увеличились зарплатные предложения для хостес (+22%), мерчендайзеров (+13%), курьеров (+11%) и продавцов-консультантов (+8%), пекарей и официантов (+5%).

Летом студенты часто ищут, как заработать карманные деньги, причём сделать это просто и быстро, пока не началась учёба. Специально для студентов Авито подготовила отдельную выдачу вакансий с профессиями, которые точно релевантны для студентов  —  откликнуться на них можно без резюме и сопроводительных писем. Быстро и просто.

Авито и 2х2 разработали промо-кампанию, построив её вокруг директора 2x2 и его реальных подработок из прошлого. Денис — одно из узнаваемых лиц канала, и его рассказ о личном жизненном опыте оказался идеальным способом познакомить аудиторию телеканала с  Авито. Так зрители 2х2 узнали, что Денис работал человеком-бутербродом, устраивал файер-шоу и продавал кошачий корм, несмотря на аллергию на котов.

«До прихода на 2х2 я действительно сменил около 50 разных профессий, — говорит Денис Всесвятский. — И очень ценю каждый приобретённый опыт. Это помогает развивать творческое мышление и справляться с многозадачностью в кресле директора телеканала! В ролик попали самые необычные кейсы, потому что работу уборщиком или обмерщиком кинотеатров не так интересно показывать, и с полным перечислением это был бы уже документальный фильм».

Команда маркетинга 2х2 решила сделать ролик в смешанной технике – совместить реальные съёмки с фирменной коллажной анимацией. Основной задачей было визуализировать истории из жизни Дениса и сделать их ещё более безумными и привлекательными. В результате по офису 2х2 летает космический корабль, а огненное шоу проходит на арене Колизея.

«Для меня всегда важна искренность в общении со зрителями, тем более что мы рекламируем то, чем пользуемся сами, — говорит Денис Всесвятский. — Платформу Авито обожает вся моя семья и друзья, и мне нравится, что Авито общается со своими пользователями не с позиции «сверху», а на равных. Как и бренд 2х2. Поэтому на съёмках, хотя у нас и был согласованный текст, я записывался практически от себя – на одном импровизационном дубле. Мы даже взяли немного отсебятины с валянием дурака, что нетипично для любого другого канала».

 

Тимофей Бутырин Директор по маркетинговым и бренд коммуникациям:
«Сейчас Авито – один из самых простых способов найти подработку для студента. Здесь есть безграничный выбор профессий, которые подойдут даже человеку без опыта работы. Именно поэтому мы решили что Денис с его уникальным опытом – идеальный инфлюенсер для этой рекламной кампании. Мы так же, как и Денис, ценим искренность и честность, поэтому были уверены в том, что наша небольшая коллаборация получится идеальной. Так же, как и студенты, теперь могут быть уверены, что летняя подработка на Авито точно найдётся».

​​Медийная интеграция была реализована благодаря командному партнерству агентств The Story Lab и «Огонь Медиа».

«Мы предложили несколько возможных сценариев интеграций с бюджетами, и, думаю, в итоге остановились на наиболее оптимальном решении. Приятно работать с таким контентом и тем более в команде настоящих профессионалов, которые прекрасно понимают съёмочный процесс, продакшн, необходимые форматы. Это сильно сократило время на коммуникацию, и процесс прошёл максимально гладко. Узнали для себя много нового про Дениса. Здорово, когда есть такие яркие истории — ими точно нужно делиться», — сказала Елена Зацарная, Clients Group Lead, The Story Lab

Татьяна Огнева, генеральный директор ООО «Огонь Медиа»:

«Я очень давно хотела реализовать кампанию, построенную на образе Дениса. Он - несомненный опинион-лидер для аудитории 2х2, единственный гендир телеканала, работающий в кадре. Даже не знаю, кого эта аудитория любит больше…..Симпсонов в полном составе или  ДенДиректора.

Прошли те времена, когда можно было просто засеять одним рекламным роликом все каналы и получить прекрасные результаты. Теперь каждый хочет, чтобы бренд разговаривал лично с ним. Невероятно ценно, когда клиент это понимает и идёт на смелые эксперименты. Авито — именно такой клиент. Всегда готов вместе со своей агентской командой на кропотливую работу по кастомизации сообщения под каждый канал коммуникации.  Я считаю, что аудиторию 2х2 мы точно зарядили этой прекрасной кампанией! Благодарна всей команде!»

26.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 03:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация