Новости компаний

Наполните свое утро музыкой с NESCAFÉ Dolce Gusto!

Наполните свое утро музыкой с NESCAFÉ Dolce Gusto!

Выберите звучание своего дня с кофе NESCAFÉ DolceGusto.

Первая песня, которую мы слушаем с утра, задает настроение на целый день! Как и чашка ароматного свежезаваренного кофе: насыщенный эспрессо придает уверенности,
а бархатистый капучино вдохновляет на творчество.

Раскройте новые грани своего утра со стильными кофемашинами NESCAFE Dolce Gusto: натуральный молотый кофе высокого качества в герметичной капсуле готовится под профессиональным давлением 15 Бар, чтобы получить насыщенный богатый вкус и роскошную пенку вашего любимого кофе. Более 20 вкусов кофе и напитков для вашего наслаждения!

В новой кампании «Выбери звучание своего дня» NESCAFÉ Dolce Gusto подобрал музыкальные хиты к 20 вкусам кофе: нежная композиция «The Greatest» Kendrick Lamar и Sia дополняет карамельный латте макиато, дерзкая «Ain't My Fault» Zara Larsson бодрит вместе с эспрессо, а от сочетания ритмичной «This Is What You Came For» Calvin Harris и Rihanna и ароматного капучино сразу же хочется танцевать! Узнайте, какие треки подходят к другим кофейным напиткам, на сайте www.dolce-gusto.ru/soundofyourday и выберите звучание своего дня.

Кофейный плейлист — только часть подарков, которые NESCAFÉ Dolce Gusto приготовил для меломанов. С 1 апреля по 30 июня каждый месяц NESCAFÉ Dolce Gusto разыгрывает суперпризы — путешествия на главные музыкальные события года. Победитель апреля погрузится в величественную атмосферу оперного театра в Милане, счастливчик мая отправится на зажигательную Ибицу, а герой июня полетит прямиком к мировым звездам на вручение известной музыкальной премии в Нью-Йорк.

Еще одна приятная часть кампании — гарантированные музыкальные подарки. При регистрации 10 кодов с любых коробочек капсул NESCAFÉ Dolce Gusto участники получат Bluetooth-колонку, чтобы в любом месте на полную мощность слушать зажигательные треки с ароматной чашечкой кофе. При регистрации чека на покупку кофемашины — беспроводные наушники, чтобы ничто не мешало наслаждаться голосом любимого исполнителя. 

18.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 22:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация