NESCAFÉ CLASSIC попросил Россиян поделиться утренними ритуалами
Бренд обменял истории о привычках людей на легендарные красные кружки, а самого активного участника сделал ведущим утреннего шоу на федеральном канале
С кофе NESCAFÉ CLASSICроссияне начинают свой день уже более 20 лет. Этот год для бренда особенный – NESCAFÉ CLASSICреволюционно изменился, обновил дизайн и добавил в состав молотые зерна арабики.
По такому случаю был проведен всероссийский конкурс, где участники поделились своими утренними привычками, с целью вдохновить друг друга просыпаться по-новому и менять свою жизнь к лучшему. Меняется NESCAFÉ CLASSIC— меняется утро россиян!
В основу концепции легла идея показать различные способы россиян начать день по-новому и в отличном настроении. За 2 месяца сайт проекта http://nescafemorning.ru/ посетили около 80 000 человек. В конкурсе приняли участие более 180 городов России. По итогам проекта в число городов с самыми активными участниками помимо предсказуемых Москвы и Санкт-Петербурга вошел также небольшой город на Урале Соликамск, который теперь может считать себя неофициальной третьей Утренней Столицей России и первой среди регионов.
Петербуржцы в очередной раз отличились своей мелодичностью и романтичностью. Первый по популярности ритуал – музыкальное начало дня: кто-то из жителей предпочитает классическую музыку, а кто-то целые утренние музыкальные программы.
По итогу конкурса бренд собрал Top-list популярных привычек. Какова же формула идеального вдохновляющего утра?
Четверть россиян – 25% – привыкли начинать свой день с кофе, что в очередной раз подтверждает статус России, как кофейной страны. 12% конкурсантов отдали предпочтение утренним прогулкам и 8% тренировкам, как способу зарядиться на продуктивный день Ну какое же утро без улыбки - так считают 7% участников конкурса “Просыпаемся по-новому”. Интересно, что завтрак среди россиян оказался лишь на 7 месте (4%), уступив первенство началу утра с работы и общения с близкими (6%).
* По данным ООО "Эй Си Нильсен" объем продаж кофе на российском рынке в натуральном выражении в 2019 году составил 52,7% от рынка горячих напитков*, в то время как чая - 41,44%. В 2018 г. ситуация была похожая: доля продаж кофе составляла 51,86%, а чая - 42,17%.
** Категорию горячих напитков составляют чай, кофе и какао.
11.09.2020
Еще статьи по теме
- Publicis Communications Russia и Nescafé заставили бразилию отделиться от Южной Америки - 25.09.2017
- NESCAFÉ Gold Barista исполнил мечту деловых девушек (2) - 15.05.2017
- Любители кофе NESCAFÉ CLASSIC побывали в Бразилии - 04.05.2017
- Наполните свое утро музыкой с NESCAFÉ Dolce Gusto! - 18.04.2017
- Весенняя digital-кампания NESCAFÉ Gold Limited Edition - 06.03.2017
- "Красная" революция Nescafé - 15.07.2014
- Первое правило утра - реклама от Nescafé - 20.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий