Группа "Черкизово" выводит на рынок фирменный бренд из мяса индейки – "Пава-Пава"
«Пава-Пава» – бренд, специально созданный для продвижения на рынок продукции предприятия «Тамбовская индейка» – совместного проекта Группы «Черкизово» и Grupo Fuertes – одного из флагманов агроиндустрии Испании.
Сегодня на фермах в экологически чистом районе Тамбовской области содержится более800 тысяч голов индейки. Уже сейчас у предприятия отличные производственные показатели: сохранность стада превышает плановую, а по темпам прироста веса российская индейка опережает испанскую на 5%. Инвестиции в предприятие составили более 11 млрд рублей. Проект «Тамбовская индейка» реализуется при активном содействии администрации Тамбовской области. На поддержку проекта было выделено более 1,7 млрд. рублей. «Тамбовская индейка» входит в перечень проектов импортозамещения, утвержденный госпрограммой развития сельского хозяйства на 2013-2020 годы.
«Уровень потребления мяса индейки в России на фоне других рынков пока достаточно низкий, ее доля в общем объеме продаж всех видов мяса в стране занимает только 6% рынка. Но эта доля постоянно растет. Потребители воспринимают мясо индейки как более здоровую и полезную альтернативу другим видам мяса. Это обеспечивает большой потенциал для роста», – говорит Генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов.
В производственный комплекс «Тамбовской индейки» также входят инкубаторий на 5,9 млн яиц годовой закладки, комбикормовый завод мощностью 180 тысяч тонн в год, элеватор, позволяющий единовременно хранить 90 тысяч тонн зерна, площадки доращивания и откорма птиц, высокотехнологичный цех переработки и современные очистные сооружения. Производственная мощность предприятия составляет 50 тысяч тонн в живом весе в год и может быть удвоена. После выхода на запланированные мощности «Тамбовская индейка» станет одним из крупнейших производителей этого вида мяса в России.
Международные сертификаты соответствия менеджмента безопасности пищевой продукции ISO 22000:2005 и FSSC 22000 позволяют производить продукт высочайшего качества для рынка России и Европы. Здесь выращивается уникальная для российского рынка порода Grade Maker, в мясе которой содержится в два раза меньше жира. Кроме того, этот вид отличается компактностью – индейка без труда целиком помещается в духовку.
Розничные продажи «Павы-Павы» стартуют в сети гипермаркетов «Глобус» по всей России. У нового бренда премиальный запоминающийся дизайн упаковки и уникальный ассортимент продукции. Герметичная вакуумная упаковка позволяет охлажденной продукции дольше сохранять свежесть. Под брендом «Папа-Пава» выпускаются голень и крыло индейки, медальоны, гуляш, азу, стейки и субпродукты из мяса индейки, в том числе полуфабрикаты, которые быстро и удобно готовить.
28.02.2017
Еще статьи по теме
- Группа "Черкизово" запустила специальный сайт в честь 50-летия! - 25.09.2024
- "Петелинка" представила продукцию в новой удобной вакуумной упаковке - 12.07.2022
- Колбафеты. Оставьте шоколадки себе - 07.10.2020
- Группа "Черкизово" запустила фитнес-проект #ПетелинкаPROFit. - 10.08.2020
- "Пава-Пава" вышла на рынок колбасных изделий - 12.06.2020
- Группа "Черкизово" обновила свой главный бренд - 01.10.2019
- "Черкизово" стало победителем конкурса "Лучшие социальные проекты России" - 31.05.2019
- Перезапуск продуктового бренда "Черкизово" с концепцией "Правила жизни "Черкизово" - 02.07.2018
- Группа "Черкизово" проводит масштабный ребрендинг - 14.09.2017
- Торговый дом "Петелино" переименован в торговый дом "Черкизово" - 14.06.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий