Перезапуск продуктового бренда "Черкизово" с концепцией "Правила жизни "Черкизово"

Группа «Черкизово» запустила рекламную кампанию ветчины и вареной колбасы линейки «По-Черкизовски» с новой концепцией «Правила жизни «Черкизово».
Теперь хорошо известная потребителям линейка «По-Черкизовски» становится лицом продуктового бренда «Черкизово», продукцией которого компания может гордиться. Для этого были усовершенствованы рецептуры, которые позволяют достичь идеального вкуса и высшего качества. Теперь в этой линейке выпускают уникальные продукты, аналогов которым на рынке практически нет, они изготовлены по классической, но, к сожалению, забытой сегодня многими технологии. Для их производства мы используем только качественное сырье, копчение и т.п.
«Мы хотим показать потребителям, что для нас производство продуктов питания – не просто работа, это – наша страсть и призвание, и каждая деталь здесь имеет значение, – говорит директор по маркетингу Черкизовского мясоперерабатывающего завода Иван Каштанов. – Именно поэтому Группа «Черкизово» соединяет в себе все звенья аграрной цепи – от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Мы контролируем все – от фермы до прилавка, чтобы быть уверенными в том, что даем нашим потребителям лучшее».
Основное направление для Группы «Черкизово» – высокое качество продукции и удовлетворение потребностей покупателей. Компания вкладывает большие ресурсы в изучение потребительских предпочтений, новых мировых трендов и инноваций в области маркетинга. Потребитель и знание его запросов – всегда в сердце бизнеса «Черкизово».
В рамках данного проекта компания в настоящее время работает над доработкой дизайна и корректировкой ассортиментного ряда в рамках бренда. Весь ассортимент, не соответствующий высокому званию «Черкизово», выведен из линейки. Также идет активная доработка упаковочных решений, упаковка станет более user-friendly, современнее, ярче, душевнее.
Третьим важным направлением перезапуска бренда стал запуск в эфир новой коммуникации «Правила жизни Черкизово». Рекламный ролик показывает человека, эксперта, который рассказывает, какими правилами руководствуется компания «Черкизово» в своей работе и благодаря чему получаются такие качественные, вкусные и свежие продукты – делает все, как для себя.
02.07.2018
Еще статьи по теме
- Группа "Черкизово" запустила специальный сайт в честь 50-летия! - 25.09.2024
- "Петелинка" представила продукцию в новой удобной вакуумной упаковке - 12.07.2022
- Колбафеты. Оставьте шоколадки себе - 07.10.2020
- Группа "Черкизово" запустила фитнес-проект #ПетелинкаPROFit. - 10.08.2020
- "Пава-Пава" вышла на рынок колбасных изделий - 12.06.2020
- Группа "Черкизово" обновила свой главный бренд - 01.10.2019
- "Черкизово" стало победителем конкурса "Лучшие социальные проекты России" - 31.05.2019
- Группа "Черкизово" проводит масштабный ребрендинг - 14.09.2017
- Торговый дом "Петелино" переименован в торговый дом "Черкизово" - 14.06.2017
- Группа "Черкизово" выводит на рынок фирменный бренд из мяса индейки – "Пава-Пава" (1) - 28.02.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий