Новости компаний

Группа "Черкизово" запустила специальный сайт в честь 50-летия!

Группа "Черкизово" запустила специальный сайт в честь 50-летия!

Группа «Черкизово», крупнейший отечественный производитель мяса, в 2024 году отмечает значимый юбилей: 50 лет назад открылся Черкизовский мясоперерабатывающий завод, с которого началась история компании.

Отпраздновать это событие мы приглашаем всех желающих! На нашем юбилейном сайте можно узнать много интересных фактов о Группе и ее продукции, а также выиграть памятные призы в викторине.

Черкизовский мясоперерабатывающий завод (ЧМПЗ) начал работу в 1974 году. Согласно приказу о приемке в эксплуатацию завода, подписанным Министерством мясной и молочной промышленности СССР, предприятие должно было производить в смену 33 тонны колбасных изделий и 15 тонн крупнокусковых полуфабрикатов. Холодильник завода позволял единовременно хранить более 2,3 тысяч тонн продукции.

В середине 1980-х годов ЧМПЗ возглавил Игорь Бабаев, который в дальнейшем на базе предприятия создал лидера российской мясной отрасли – Группу «Черкизово». ЧМПЗ и сегодня остается ее флагманским предприятием, выпуская в год более 100 тысяч тонн разнообразной мясной продукции: колбасы, сосиски, сардельки, ветчины, маринованные и рубленные полуфабрикаты, котлеты, копчености, шашлыки и др. Бесперебойную работу предприятия обеспечивают 2,5 тысячи сотрудников.

«Так как именно с ЧМПЗ началась история «Черкизово», юбилей завода отмечается как юбилей всей компании, насчитывающей сейчас уже десятки предприятий в 19 регионах России. С одного мясоперерабатывающего завода в Москве мы выросли в крупный вертикально-интегрированный холдинг, контролирующий все этапы производства – от поля до прилавка. И сегодня мы поздравляем с 50-летием компании не только 45 тысяч наших работников, но и всех потребителей, для которых каждый день стремимся создавать лучшие мясные продукты!», - комментирует директор по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.

Стать участником празднования юбилея «Черкизово» может каждый. Специально в честь этого события был разработан юбилейный сайт, который позволит больше узнать о брендах компании, ее истории и основных достижениях, а также вместе с известным шеф-поваром Василием Емельяненко приготовить блюда, занимавшие почетные места на столах россиян на протяжении 50 лет. И, конечно, на сайте можно принять участие в викторине с памятными призами от «Черкизово»! С нетерпением ждем всех на нашем празднике!

25.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 19:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация