"Пава-Пава" вышла на рынок колбасных изделий
Торговый дом «Черкизово» приступил к продажам колбасных изделий из индейки под брендом «Пава-Пава». Выход бренда в новый для него сегмент стал ответом на запрос потребителей - продажи данной категории продукции в России в последний год демонстрируют двузначный рост.
Первые отгрузки колбасных изделий из мяса индейки под брендом «Пава-Пава» в федеральные розничные сети начались на этой неделе. Сейчас их линейка включает три вида продукции – сосиски, ветчину «Мраморную» и филе «Нежное». Все продукты производятся из 100% мяса индейки (филе грудки и бедра). В их составе высокое содержание белка и низкий уровень жира. В дальнейшем ассортимент колбасной линейки «Пава-Пава» будет расширяться.
Продукция под брендом «Пава-Пава» производится с 2017 года на предприятии «Тамбовская индейка», созданном Группой «Черкизово» и испанской GrupoFuertes на паритетной основе. Каталог продукции бренда включает охлажденное нарезанное мясо, а также разнообразные полуфабрикаты с добавлением натуральных специй – котлеты, купаты, шницели и т.д. Для производства «Пава-Пава» используется индейка особой породы, чье мясо содержит минимальное количество жира. Фермы, на которых выращивается индейка «Пава-Пава», расположены в экологически чистом районе Тамбовской области. В 2019 году бренд «Пава-Пава» получил премию «Товар года» в номинации «Здоровое питание в категории «Блюда из мяса индейки».
В настоящее время продажи колбасных изделий из индейки в России растут более быстрыми темпами, чем рынок колбас в целом. По данным Nielsen, за последние 12 месяцев объемы реализации колбасных изделий из индейки выросли на 10% в натуральном и на 19% в денежном выражении. Как показали опросы, в этой категории потребители ждали новых предложений именно от бренда «Пава-Пава». Перед запуском все новинки были протестированы на потребителях и получили максимально высокие оценки.
«Растущая популярность колбасных изделий из мяса индейки во многом объясняется трендом на здоровое питание. Ведь индейка – диетическое и гипоаллергенное мясо, которое при этом богато белком, является сытным и полезным продуктом, подходящим в том числе и для рациона детей. Мы уже давно думали о запуске колбасных изделий «Пава-Пава» - это логичный этап развития бренда, который за три года своего существования сумел завоевать любовь и доверие потребителей», - комментирует руководитель управления по связям с государственными органами и общественными организациями Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова. Согласно опросам компании Ipsos, уровень знания бренда «Пава-Пава» на ключевых рынках Москвы и Санкт-Петербурга сегодня составляет 79% и 88% соответственно[1].
[1] Опросы проводились с 10 февраля по 1 марта 2020 года среди женщин 20-55 лет - покупателей охлажденного мяса индейки и полуфабрикатов из него. Размер выборки: Москва – 400 интервью, Санкт-Петербург – 400 интервью.
12.06.2020
Еще статьи по теме
- Группа "Черкизово" запустила специальный сайт в честь 50-летия! - 25.09.2024
- "Петелинка" представила продукцию в новой удобной вакуумной упаковке - 12.07.2022
- Колбафеты. Оставьте шоколадки себе - 07.10.2020
- Группа "Черкизово" запустила фитнес-проект #ПетелинкаPROFit. - 10.08.2020
- Группа "Черкизово" обновила свой главный бренд - 01.10.2019
- "Черкизово" стало победителем конкурса "Лучшие социальные проекты России" - 31.05.2019
- Перезапуск продуктового бренда "Черкизово" с концепцией "Правила жизни "Черкизово" - 02.07.2018
- Группа "Черкизово" проводит масштабный ребрендинг - 14.09.2017
- Торговый дом "Петелино" переименован в торговый дом "Черкизово" - 14.06.2017
- Группа "Черкизово" выводит на рынок фирменный бренд из мяса индейки – "Пава-Пава" (1) - 28.02.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий