Новости компаний

"Пава-Пава" вышла на рынок колбасных изделий

"Пава-Пава" вышла на рынок колбасных изделий

Торговый дом «Черкизово» приступил к продажам колбасных изделий из индейки под брендом «Пава-Пава». Выход бренда в новый для него сегмент стал ответом на запрос потребителей - продажи данной категории продукции в России в последний год демонстрируют двузначный рост.   

Первые отгрузки колбасных изделий из мяса индейки под брендом «Пава-Пава» в федеральные розничные сети начались на этой неделе. Сейчас их линейка включает три вида продукции – сосиски, ветчину «Мраморную» и филе «Нежное». Все продукты производятся из 100% мяса индейки (филе грудки и бедра). В их составе высокое содержание белка и низкий уровень жира. В дальнейшем ассортимент колбасной линейки «Пава-Пава» будет расширяться.

Продукция под брендом «Пава-Пава» производится с 2017 года на предприятии «Тамбовская индейка», созданном Группой «Черкизово» и испанской GrupoFuertes на паритетной основе. Каталог продукции бренда включает охлажденное нарезанное мясо, а также разнообразные полуфабрикаты с добавлением натуральных специй – котлеты, купаты, шницели и т.д. Для производства «Пава-Пава» используется индейка особой породы, чье мясо содержит минимальное количество жира. Фермы, на которых выращивается индейка «Пава-Пава», расположены в экологически чистом районе Тамбовской области. В 2019 году бренд «Пава-Пава» получил премию «Товар года» в номинации «Здоровое питание в категории «Блюда из мяса индейки».

В настоящее время продажи колбасных изделий из индейки в России растут более быстрыми темпами, чем рынок колбас в целом. По данным Nielsen, за последние 12 месяцев объемы реализации колбасных изделий из индейки выросли на 10% в натуральном и на 19% в денежном выражении. Как показали опросы, в этой категории потребители ждали новых предложений именно от бренда «Пава-Пава». Перед запуском все новинки были протестированы на потребителях и получили максимально высокие оценки. 

«Растущая популярность колбасных изделий из мяса индейки во многом объясняется трендом на здоровое питание. Ведь индейка – диетическое и гипоаллергенное мясо, которое при этом богато белком, является сытным и полезным продуктом, подходящим в том числе и для рациона детей. Мы уже давно думали о запуске колбасных изделий «Пава-Пава» - это логичный этап развития бренда, который за три года своего существования сумел завоевать любовь и доверие потребителей», - комментирует руководитель управления по связям с государственными органами и общественными организациями Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова. Согласно опросам компании Ipsos, уровень знания бренда «Пава-Пава» на ключевых рынках Москвы и Санкт-Петербурга сегодня составляет 79% и 88% соответственно[1].


[1] Опросы проводились с 10 февраля по 1 марта 2020 года среди женщин 20-55 лет - покупателей охлажденного мяса индейки и полуфабрикатов из него. Размер выборки: Москва – 400 интервью, Санкт-Петербург – 400 интервью.

12.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация