Новости компаний

Торговый дом "Петелино" переименован в торговый дом "Черкизово"

Торговый дом "Петелино" переименован в торговый дом "Черкизово"

Группа «Черкизово» (LSE: CHE; MOEX: GCHE), лидер мясной индустрии России, сообщает о том, что с 1 июня 2017 года ТД «Петелино» переименовался в ТД «Черкизово».

Цель этого проекта – создание единого торгового дома, коммерческой и маркетинговой функции, самостоятельной единицы, которая будет обеспечивать продажи всех сегментов Группы. Это позволит компании сфокусироваться на рынке, общих для всех сегментов каналах сбыта, единой логистике, появится общая система продаж.

Тщательная подготовка процесса перехода дала возможность предусмотреть и оценить все риски и проблемы; общий график отгрузок, согласованный со всеми клиентами на время перехода, синхронизировал весь процесс основной логистической цепочки; кросс-функциональная передача информации позволила своевременно решать оперативные вопросы. Полное понимание и слаженность кросс-функциональной команды привели к успешному результату.

«Переименование торгового дома «Петелино» в торговый дом «Черкизово» – только первый шаг большого проекта по созданию единого торгового дома, работу над которым мы продолжим, – сказал директор по коммерческой и маркетинговой стратегии Группы «Черкизово» Андрей Хижняк. – Нам было проще начать трансформацию с существующей структуры с отработанными процессами и тиражировать этот опыт в другие сегменты».  

В 2016 году Группа «Черкизово» осуществила один из наиболее примечательных проектов, внедрив систему управления предприятием (ERP) SAP на платформе HANA в торговом доме «Петелино». Это решение позволило рационализировать бизнес-процессы и повысить эффективность ТД. Система способна обеспечить точной информацией  в реальном времени  и автоматизирует процесс связи с федеральными розничными сетями. Благодаря этому появилась возможность учитывать запросы каждого потребителя в цепочке поставок. Система также предоставляет доступ к новому набору аналитических инструментов, предназначенных для обновления  сведений  о продажах и маркетинговой деятельности.  Проект, уникальный по своим масштабам для всей российской промышленности, стал основой для создания единой корпоративной системы продаж. 

В дальнейшем к торговому дому «Черкизово» будут присоединены другие филиалы Группы, одним из первых в единую систему продаж войдет филиал ЧМПЗ в Санкт-Петербурге.

14.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация