Новости компаний

Торговый дом "Петелино" переименован в торговый дом "Черкизово"

Торговый дом "Петелино" переименован в торговый дом "Черкизово"

Группа «Черкизово» (LSE: CHE; MOEX: GCHE), лидер мясной индустрии России, сообщает о том, что с 1 июня 2017 года ТД «Петелино» переименовался в ТД «Черкизово».

Цель этого проекта – создание единого торгового дома, коммерческой и маркетинговой функции, самостоятельной единицы, которая будет обеспечивать продажи всех сегментов Группы. Это позволит компании сфокусироваться на рынке, общих для всех сегментов каналах сбыта, единой логистике, появится общая система продаж.

Тщательная подготовка процесса перехода дала возможность предусмотреть и оценить все риски и проблемы; общий график отгрузок, согласованный со всеми клиентами на время перехода, синхронизировал весь процесс основной логистической цепочки; кросс-функциональная передача информации позволила своевременно решать оперативные вопросы. Полное понимание и слаженность кросс-функциональной команды привели к успешному результату.

«Переименование торгового дома «Петелино» в торговый дом «Черкизово» – только первый шаг большого проекта по созданию единого торгового дома, работу над которым мы продолжим, – сказал директор по коммерческой и маркетинговой стратегии Группы «Черкизово» Андрей Хижняк. – Нам было проще начать трансформацию с существующей структуры с отработанными процессами и тиражировать этот опыт в другие сегменты».  

В 2016 году Группа «Черкизово» осуществила один из наиболее примечательных проектов, внедрив  систему  управления предприятием  (ERP) SAP на платформе HANA в торговом доме «Петелино». Это решение позволило рационализировать бизнес-процессы и повысить эффективность ТД. Система способна обеспечить точной информацией  в реальном времени  и автоматизирует процесс связи с федеральными розничными сетями. Благодаря этому появилась возможность учитывать запросы каждого потребителя в цепочке поставок. Система также предоставляет доступ к новому набору аналитических инструментов, предназначенных для обновления  сведений  о продажах и маркетинговой деятельности.  Проект, уникальный по своим масштабам для всей российской промышленности, стал основой для создания единой корпоративной системы продаж. 

В дальнейшем к торговому дому «Черкизово» будут присоединены другие филиалы Группы, одним из первых в единую систему продаж войдет филиал ЧМПЗ в Санкт-Петербурге.

14.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2025 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация