Торговый дом "Петелино" переименован в торговый дом "Черкизово"
Группа «Черкизово» (LSE: CHE; MOEX: GCHE), лидер мясной индустрии России, сообщает о том, что с 1 июня 2017 года ТД «Петелино» переименовался в ТД «Черкизово».
Цель этого проекта – создание единого торгового дома, коммерческой и маркетинговой функции, самостоятельной единицы, которая будет обеспечивать продажи всех сегментов Группы. Это позволит компании сфокусироваться на рынке, общих для всех сегментов каналах сбыта, единой логистике, появится общая система продаж.
Тщательная подготовка процесса перехода дала возможность предусмотреть и оценить все риски и проблемы; общий график отгрузок, согласованный со всеми клиентами на время перехода, синхронизировал весь процесс основной логистической цепочки; кросс-функциональная передача информации позволила своевременно решать оперативные вопросы. Полное понимание и слаженность кросс-функциональной команды привели к успешному результату.
«Переименование торгового дома «Петелино» в торговый дом «Черкизово» – только первый шаг большого проекта по созданию единого торгового дома, работу над которым мы продолжим, – сказал директор по коммерческой и маркетинговой стратегии Группы «Черкизово» Андрей Хижняк. – Нам было проще начать трансформацию с существующей структуры с отработанными процессами и тиражировать этот опыт в другие сегменты».
В 2016 году Группа «Черкизово» осуществила один из наиболее примечательных проектов, внедрив систему управления предприятием (ERP) SAP на платформе HANA в торговом доме «Петелино». Это решение позволило рационализировать бизнес-процессы и повысить эффективность ТД. Система способна обеспечить точной информацией в реальном времени и автоматизирует процесс связи с федеральными розничными сетями. Благодаря этому появилась возможность учитывать запросы каждого потребителя в цепочке поставок. Система также предоставляет доступ к новому набору аналитических инструментов, предназначенных для обновления сведений о продажах и маркетинговой деятельности. Проект, уникальный по своим масштабам для всей российской промышленности, стал основой для создания единой корпоративной системы продаж.
В дальнейшем к торговому дому «Черкизово» будут присоединены другие филиалы Группы, одним из первых в единую систему продаж войдет филиал ЧМПЗ в Санкт-Петербурге.
14.06.2017
Еще статьи по теме
- Группа "Черкизово" запустила специальный сайт в честь 50-летия! - 25.09.2024
- "Петелинка" представила продукцию в новой удобной вакуумной упаковке - 12.07.2022
- Колбафеты. Оставьте шоколадки себе - 07.10.2020
- Группа "Черкизово" запустила фитнес-проект #ПетелинкаPROFit. - 10.08.2020
- "Пава-Пава" вышла на рынок колбасных изделий - 12.06.2020
- Группа "Черкизово" обновила свой главный бренд - 01.10.2019
- "Черкизово" стало победителем конкурса "Лучшие социальные проекты России" - 31.05.2019
- Перезапуск продуктового бренда "Черкизово" с концепцией "Правила жизни "Черкизово" - 02.07.2018
- Группа "Черкизово" проводит масштабный ребрендинг - 14.09.2017
- Группа "Черкизово" выводит на рынок фирменный бренд из мяса индейки – "Пава-Пава" (1) - 28.02.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий