Интервью

ИТ-практики об итогах и перспективах: Алексей Федин, iConText

ИТ-практики об итогах и перспективах: Алексей Федин, iConText

Сегодня интернет-индустрия как часть ИТ- уже не узкий сегмент экономики страны, как это было еще какое-то время назад, это огромный рынок со своей структурой. Различные сектора бизнеса связаны с интернетом...

Наиболее важные, с вашей точки зрения, ИТ-тенденции и события 2017 г. в мире и России?

Управление интернетом перешло от властей США в частные руки. Это исторический момент в развитии Всемирной сети. Исполнение технических функций по работе интернета IANA (администрация адресного пространства интернета) переходит под контроль международного сообщества.

Что из этого всего выйдет, думаю, мы узнаем в скором времени.

В 2016 году мы увидели новый виток в развитии виртуальной реальности. VR-технологии выходят на новый уровень: появляется новая индустрия как производителей очков и аксессуаров, так и программ для них.

Насколько успешна окажется технология, покажет время.

3. 2016 год еще на шаг приблизил нас к реалиям фантастических фильмов: нейронные сети и искусственный интеллект, развитие беспилотного транспорта, боты как новый виток эволюции мессенджеров.

Мобилизация. Изменение потребления интернета уже не тренд, а реальность, в которой мы все давно живем. Сегодня более половины аудитории Рунета используют для выхода в интернет мобильные устройства.

Право на забвение.

Так называемый «налог на Google», вступивший в силу 1 января 2017 года.

Также 2016 год ознаменовался рядом важных политических решений, связанных с интернет-сферой. Как они отразятся на Рунете, сейчас говорить еще рано.

Основные итоги года для вашей компании? Достижения, новые проекты, новые продукты, новые клиенты, продукты-бестселлеры? Какие продукты или проекты вы бы назвали для себя "прорывом" и почему?

Агентство iConText – активный участник digital-рынка. В 2016 году не раз и не два мы также занимали первые места в профильных рейтингах, и это очень здорово. Например, рейтинг AdIndex Digtial Index показал, что у iConText первое место по доле рынка среди агентств, занимающихся контекстной и медийной рекламой.

Конечно, сложно выделить хотя бы один рейтинг, к которому стоит прислушиваться со 100% уверенностью, для нас рейтинги – определенный внешний показатель стабильности, возможность не терять хватку и подтверждение того, что наши клиенты год за годом выбирают iConText.

2016 год принес нам omni digital marketing в позиционировании и логотипе как логичный и правильный итог работы агентства за последние годы. С момента основания, вот уже почти 15 лет, агентство iConText прошло путь от агентства контекстной рекламы до агентства performance marketing.

И все наши услуги, направления работы дали понять прежде всего нам, что мы давно двинулись вперед. Конечно, мы остаемся performance based, потому что это основа основ и та платформа, которая позволяет клиентам решать свои бизнес-задачи, но мы смотрим дальше: в мультиканальность и весь цифровой маркетинг.

За этим будущее рынка. По сути не так важно, с помощью какого интернет-канала решена задача клиента, если она решена. И решена достойно.

В 2016 году мы активно начали работать с несколькими десятками крупнейших рекламодателей, а также подтвердили все партнерские сертификации агентства. Например, получили все пять специализаций Google Premier Partner.

Это определенный прорыв! Сегодня агентств с таким статусом в России меньше 5, и мы входим в этот список.

Ваши прогнозы развития индустрии на 2017 г.? Что изменится в ИТ, какие моды утихнут, какие тенденции разовьются?

Сегодня интернет-индустрия как часть ИТ- уже не узкий сегмент экономики страны, как это было еще какое-то время назад, это огромный рынок со своей структурой. Различные сектора бизнеса связаны с интернетом, интернет-потреблением, удобством и комфортом пользователей.

Динамика развития интернета и объемы рынка сказываются в различных нишах бизнеса.

И без того спокойный рост аудитории Рунета в последние годы еще сильнее замедлится. Это станет главным трендом 2017 года и реальностью, в которой бизнесу нужно будет действовать, работать и решать задачи.

По данным исследовательской компании Gfk, в прошлом году в нашей стране совокупно насчитывалось 84 млн людей, пользующихся интернетом (это достаточно много: 70% населения). Откуда замедление роста?

Это сокращение темпов роста десктопной аудитории, которое наблюдается уже давно. Плюс специфика появления новых пользователей: в последнее время интернет растет за счет мобайла и молодой аудитории.

С замедлением роста новой аудитории возрастет конкуренция за качество трафика. Технологии, которые оптимизируют ретаргетированный трафик, будут иметь большой вес. Будут появляться новые продукты.

Продвинутые рекламодатели начнут активнее работать с данными (в частности, First party data), в 2017 году станут популярнее DMP (Data Management Platform, многофункциональные платформы по управлению данными). Для решения своих задач крупным рекламодателям всё чаще нужно будет использовать Third party data (данные сторонних поставщиков) для обмена аудиториями, а не использовании чужих данных в чистом виде.

Например, такое взаимодействие может быть между компанией из финансовой сферы и ecommerce, и др. бизнесами.

На рынке увеличится performance-значение медийной рекламы. Это станет еще более заметным благодаря инструментам, которые позволяют оценить, например, влияние показа баннера на дальнейшие клики и покупки в других каналах (в частности, в контексте).

Углубленная работа с data будет видна и по части таргетингов. Например, гиперлокальный таргетинг. Это вид таргетинга, когда рекламодатель может показывать рекламные сообщения не на всю страну или город, а сужать территорию до десятков метров в радиусе того или иного магазина, вуза – любого места, которое необходимо в контексте целевой аудитории.

Например, можно показывать рекламу в радиусе 300 метров от определенного торгового центра.

Интернетизация ТВ. Будет продолжаться переход от ТВ смотрения в телевизоре в ТВ смотрение в интернете. Сюда же синхронизация ТВ рекламы и интернет-рекламы. Всё больше брендов будет пользоваться возможностью показа рекламного ролика/объявления на смартфоне в любимой социальной сети пользователя в момент выхода определенной рекламы на ТВ.

19.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 20:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация