Брендинг

Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания "Ростелеком"

Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания "Ростелеком"

Mildberry разработало концепцию центров продаж и обслуживания нового поколения для розничной сети компании «Ростелеком».

Предпосылкой для обновления ритейл-пространства послужила новая стратегия развития, которая предусматривает трансформацию «Ростелеком — Розничные системы» в эффективную, дифференцированную сеть сервисных центров и продаж нового поколения, а также расширение спектра услуг компании и смещение акцента с обслуживания абонентов на продажи собственных продуктов. 

Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания «Ростелеком».

Гармоничное сочетание домашнего уюта и мира новых технологий легло в основу идеи ритейл-пространства, в котором представлены услуги связи «Ростелеком» и большой спектр дополнительных сервисов для дома и семьи.

Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания «Ростелеком».

Главным компонентом новой концепции стала демо-зона. В ее оформлении используются предметы домашнего интерьера: большой комфортный диван, журнальный столик, телевизор. Товары и сервисы здесь всегда под рукой, и клиенты могут самостоятельно протестировать любые услуги, например, «Интерактивное ТВ»: пролистать электронную программу передач, поставить эфир на паузу, пересмотреть программу из архива или выбрать фильм в «Видеопрокате». 

Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания «Ростелеком».

В центре продаж и обслуживания нового формата большое внимание уделяется деталям, которые и делают его комфортным и дружелюбным. Есть детские стойки, удобные подставки под сумки, розетки для подзарядки портативной техники. В центрах отсутствуют перегородки между посетителями и сотрудниками, что позволяет сделать коммуникацию максимально открытой и доверительной. Предусмотрена зона самообслуживания. Еще одно нововведение от «Ростелеком» — современная автоматическая система контроля качества, которая поддерживает интерактивную обратную связь: клиент может поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания. 

Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания «Ростелеком».

Бренд-стена — еще одна яркая доминанта пространства: она содержит манифест «Ростелеком», где свечением выделены слова и фразы, отражающие ценности компании. 

Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания «Ростелеком».

В рамках проекта Mildberry разработало концепцию, дизайн пространства, инженерные и архитектурные решения, а также комплект технической документации для реализации проекта в масштабах всей страны.

Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания «Ростелеком».

Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания «Ростелеком».

08.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация