Новости

Каналы группы Discovery уходят из пакета "Триколор"

Каналы группы Discovery уходят из пакета "Триколор"

Крупнейший оператор платного телевидения "Триколор ТВ" c 1 декабря прекращает транслировать каналы семейства Discovery, включая TLC и Eurosport. Партнеры не сумели договориться, как делить доходы от абонентской платы.

"Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") с 1 декабря прекратит вещание каналов группы Discovery, сообщил вчера интернет-портал "Кабельщик". Представитель "Медиа альянса" (управляет группой каналов Discovery) подтвердил "Ъ" эту информацию, уточнив, что договор с "Триколором" истекает 30 ноября и компания решила его не продлевать.

Стороны работали по модели разделения выручки: оператор, получая абонентскую плату с подписчиков, делился ею с "Медиа альянсом". "Триколор ТВ" выдвинул "неприемлемые условия", предложение оператора "ставит его в привилегированное положение по отношению ко всему рынку", заявил "Ъ" гендиректор "Медиа альянса" Григорий Лавров. Зрители, подключаясь к цифровому телевидению, платят, прежде всего, за контент, выбирая оператора по списку каналов, рассуждает он.

Канал выведен из сети "Триколора" в связи с завершением срока действия контракта с правообладателем, заявил представитель оператора. По его словам, в составе основного пакета есть аналоги с познавательным контентом.

Каналы группы Discovery уходят из пакета Триколор.

В группу Discovery входят познавательно-развлекательный канал Discovery Channel, канал о дикой природе Animal Planet, развлекательный канал для женщин TLC и Eurosport. В России ими управляет "Медиа альянс" – совместное предприятие "Национальной медиа группы" (НМГ) и Discovery Communications. До 2015 года последняя владела российскими версиями своих каналов целиком, но закон об ограничении иностранцев в российских медиа вынудил ее уступить 80% бизнеса НМГ. "Медиа альянс" управляет также каналами группы Turner (Cartoon Network, Boomerang и CNN), но те дистрибутируются в рамках отдельного контракта.

Помимо подписки Discovery зарабатывает и на рекламе. Ее объем на кабельных и спутниковых телеканалах за первые три квартала этого года Ассоциация коммуникационных агентств России оценила в 2,45 млрд руб. – на 64% больше, чем годом ранее. Discovery – один из крупных игроков в этом сегменте. По данным TNS Russia, в январе--октябре по аудитории он занимал восьмое место среди почти трех сотен нишевых каналов с долей 0,37% (доля зрителей от всех россиян старше четырех лет с включенным телевизором).

Гендиректор "НТВ-Плюс" Михаил Демин называет Discovery "системообразующим игроком". В МТС отношения с Discovery не комментируют. В то же время споры между операторами платного ТВ и производителями контента возникают практически каждый год. Ситуация обострилась осенью 2014 года, когда резкий рост курса валюты, в которой номинированы многие контракты, привел к повсеместному пересмотру цен. В результате, например, "Акадо" отключил каналы Viasat и возобновил их вещание только в минувшем августе.

Вопросы у вещателей возникают и отдельно к "Триколору". Это крупнейший в России оператор спутникового телевидения, его абонентская база по итогам 2015 года составила 11,8 млн подписчиков, это примерно треть рынка платного ТВ, подсчитал iKS-Consulting. В минувшем сентябре "Триколор" начал уведомлять абонентов о "приостановке вещания" популярных тематических каналов ВГТРК, включая "Русский роман", "Мою планету", "Науку 2.0" и др., "в связи с переговорами с правообладателем по продлению сотрудничества". На своем сайте оператор сообщал, что готов предоставить "качественную замену", в том числе за счет расширения киноконтента на каналах собственного производства. Топ-менеджер ВГТРК тогда в беседе с "Ъ" выразил недоумение: госкомпания не обсуждала прекращение контракта и "не понимала, в чем проблема". Впрочем, уже через неделю представитель "Триколора" заявил, что "продление контракта – штатная ситуация"; стороны ее урегулировали.


Анна Афанасьева ("Ъ")

29.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 17:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация