Relakes – новые жидкости для вейпингаДата публикации: 29.11.2016 Раздел: Брендинг Public Group разработала дизайн упаковки и нейминг жидкостей для вейпинга. Перед компанией стратегического брендинга Public Group стояла задача разработать нейминг и дизайн этикеток жидкостей для вейпинга белорусского производства.
Презентация более двадцати видов жидкости была проведена компанией этим летом. Relakes содержит две линейки: для новичков – линейка Ego, для профессионалов – линейка Drip.
«Мы выходим на рынок как достаточно серьезный игрок. Relakes предоставляет дисплеи-экспозиторы в магазины. Это наше фирменное оборудование, и если вы пройдете по основным точкам продаж, вы не увидите такого ни у кого. У конкурентов, как правило, стоят просто баночки. У нас же вкусы стоят в баночках на нашем фирменном дисплее. Это тоже как-то выделяет нашу продукцию. Это мерчендайзинг, который работает и позволяет продавцу нашей продукции зарабатывать дополнительные деньги», – рассказал основатель компании Константин Костюченко.
Состав творческой группы:
ООО «РЕЛЭЙКС»: Константин Костюченко – директор, Алина Тимченко – начальник отдела маркетинга.
Public Group: Виталий Яцкевич – руководитель проекта, Владимир Крутов – арт-директор, Алексей Сосницкий – стратег и креатор, Ксения Бурковская – аккаунт-менеджер. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139496.htm |