Relakes – новые жидкости для вейпинга

Дата публикации: 29.11.2016
Раздел: Брендинг

Public Group разработала дизайн упаковки и нейминг жидкостей для вейпинга.

Перед компанией стратегического брендинга Public Group стояла задача разработать нейминг и дизайн этикеток жидкостей для вейпинга белорусского производства.

Relakes – новые жидкости для вейпинга.

Презентация более двадцати видов жидкости была проведена компанией этим летом. Relakes содержит две линейки: для новичков – линейка Ego, для профессионалов – линейка Drip.

«Мы выходим на рынок как достаточно серьезный игрок. Relakes предоставляет дисплеи-экспозиторы в магазины. Это наше фирменное оборудование, и если вы пройдете по основным точкам продаж, вы не увидите такого ни у кого. У конкурентов, как правило, стоят просто баночки. У нас же вкусы стоят в баночках на нашем фирменном дисплее. Это тоже как-то выделяет нашу продукцию. Это мерчендайзинг, который работает и позволяет продавцу нашей продукции зарабатывать дополнительные деньги», – рассказал основатель компании Константин Костюченко.

Relakes – новые жидкости для вейпинга.

Relakes – новые жидкости для вейпинга.

Relakes – новые жидкости для вейпинга.

Состав творческой группы:

ООО «РЕЛЭЙКС»:
Константин Костюченко – директор,
Алина Тимченко – начальник отдела маркетинга.

Public Group:
Виталий Яцкевич – руководитель проекта,
Владимир Крутов – арт-директор,
Алексей Сосницкий – стратег и креатор,
Ксения Бурковская – аккаунт-менеджер.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139496.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100