"М.Видео": российский рынок наушников догоняет Европу
Россияне предпочитают спорт под музыку.
По данным компании «М.Видео», российского продавца электроники и бытовой техники, российский рынок наушников догоняет Европу. Впервые за последние три года продажи этих устройств растут в натуральном и денежном выражении. По данным «М.Видео», в первом полугодии 2016 года российских рынок наушников вырос на 14% в денежном выражении и на 5% в штучном.
Причины – рост проникновения смартфонов (многие предпочитают специальные наушники для спорта или музыки в дополнение к штатной гарнитуре), увлечение здоровым образом жизни – именно беспроводные спортивные наушники демонстрируют взрывной рост.
Максимальный рост в первые шесть месяцев 2016 года демонстрирует сегмент спортивных гарнитур: продажи выросли по сравнению с 1 полугодием 2015 года более чем в 1,5 раза, доля спортивных моделей в общем объеме проданных наушников выросла почти вдвое. В «М.Видео» на спортивные модели наушников приходится 7% в общих продажах этих устройств (для сравнения: в Италии -7%, во Франции – 8%, в Великобритании – 10%, больше всего спорт под музыку любят в Дании, где доля спортивных наушников составляет 14%).
04.08.2016
Еще статьи по теме
- Аудиоустройства становятся умнее и звучат лучше - 05.09.2018
- "М.Видео" создал новогоднюю историю про душевный мужской подарок в виде танка (1) - 01.12.2016
- "М.Видео" запустил рекламную кампанию в поддержку нового формата продаж m_mobile - 25.11.2016
- "М.Видео" открывает сезон "чёрных пятниц" - 03.11.2016
- Wildberries обошел "Юлмарт" по выручке - 25.10.2016
- "М.Видео" получило гран-при премии "Большой Оборот – 2016" - 25.10.2016
- "М.Видео" запустит маркетплейс - 15.09.2016
- М.Видео не гарантирует лучшую цену (1) - 08.09.2016
- "Эльдорадо" может объединиться с "Техносилой" - 25.08.2016
- "М.Видео" вызванивает продажи - 11.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий