Новогодние подарки "Яшкино"
В преддверии праздников, группа компаний КДВ, выпустила набор новогодних подарков под брендом «Яшкино». Для разработки дизайна упаковки, компания обратилась к итальянскому агентству BREAK.
В новогодний период российский рынок переполнен различными видами подарочных упаковок, большинство компаний использует пестрый дизайн с переизбытком элементов с праздничной символикой.
Создавая визуальный образ для линии подарков «Яшкино», итальянское агентство BREAK выбрало минималистичный, но при этом эмоциональный художественный стиль. Иллюстрации были выполнены итальянской художницей Кларой Леонарди, с применением акриловой техники. Для сюжета были использованы классические герои в современной интерпритации: Дед Мороз, Снегурочка и символ 2017 года – Петух. Яркий и насыщенный фоновый цвет, объединяющий все упаковки, прекрасно передает традиционную предпраздничную атмосферу, помогая линейке выделится на полке среди разноцветных конкурентов.
Стоит отметить, что линейка новогодних подарков вышла с обновленным логотипом «Яшкино», который в скором времени появится на всех продуктах этой марки. По этому случаю, был разработан новогодний кей-вижуал лимитированной версии бренда.
25.11.2016
Еще статьи по теме
- Дизайн "Бабкиных семечек" (3) - 08.09.2016
- Блаженство в легкости – дизайн нового бренда суфле - 10.09.2015
- Lavazza выпускает премиум-кофе - 05.11.2014
- "Скит" представил кремы - 08.10.2014
- Дизайн бренда "Для внучат" компании Абрико - 26.02.2014
- Break и Sanpellegrino: spicy story - 29.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий