Новогодние подарки "Яшкино"Дата публикации: 25.11.2016 Раздел: Про дизайн В преддверии праздников, группа компаний КДВ, выпустила набор новогодних подарков под брендом «Яшкино». Для разработки дизайна упаковки, компания обратилась к итальянскому агентству BREAK. В новогодний период российский рынок переполнен различными видами подарочных упаковок, большинство компаний использует пестрый дизайн с переизбытком элементов с праздничной символикой.
Создавая визуальный образ для линии подарков «Яшкино», итальянское агентство BREAK выбрало минималистичный, но при этом эмоциональный художественный стиль. Иллюстрации были выполнены итальянской художницей Кларой Леонарди, с применением акриловой техники. Для сюжета были использованы классические герои в современной интерпритации: Дед Мороз, Снегурочка и символ 2017 года – Петух. Яркий и насыщенный фоновый цвет, объединяющий все упаковки, прекрасно передает традиционную предпраздничную атмосферу, помогая линейке выделится на полке среди разноцветных конкурентов.


Стоит отметить, что линейка новогодних подарков вышла с обновленным логотипом «Яшкино», который в скором времени появится на всех продуктах этой марки. По этому случаю, был разработан новогодний кей-вижуал лимитированной версии бренда.





Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139465.htm |