"Скит" представил кремы
Брендинговое агентство BREAK разработало креативные концепции для четырех видов крема.
Итальянское брендинговое агентство BREAK разработало для компания СКИТ линейку кремов на растительных маслах ориентированную на В2В - рынок.
Идея обратится к итальянскому агентству, для разработки дизайна упаковки, возникла не случайно, все кремы производятся по итальянской технологии.
Агентство создало целостную визуальную коммуникацию, подчеркивающую преимущества продукта: простоту использования и разнообразие способов употребления кулинарных кремов. Общее стилевое и цветовое решение заключалось в воссоздании уютной и домашней атмосферы. Для этого было принято решение в проведении профессиональной фотосъемки. Римский фотограф Luigi Ceccon вместе с фуд стилистом Claudia Compagni воссоздали серию блюд в на основе кулинарных кремов. Таким образом на первом плане потребитель может видеть готовое блюда, на заднем, основной ингредиент - кулинарный крем.
Агентством реализован полный комплекс работ включая разработку концепции товарного оформления, фуд-съемку и препресс.
BREAK (творческая группа)
Арт директор - Евгения Калиновская, Luca Franceschi
Фотограф: Luigi Ceccon
Фуд стайлист - Claudia Compagni
Пре-пресс - Cristiano Valvo
Аккаунт-менеджер - Ольга Манойленко
08.10.2014
Еще статьи по теме
- Новогодние подарки "Яшкино" - 25.11.2016
- Дизайн "Бабкиных семечек" (3) - 08.09.2016
- Блаженство в легкости – дизайн нового бренда суфле - 10.09.2015
- Lavazza выпускает премиум-кофе - 05.11.2014
- ФАС накажет "Джонсон & Джонсон" за рекламу крема, обещавшую "увлажнение до 10-го слоя эпидермиса" - 29.05.2014
- Дизайн бренда "Для внучат" компании Абрико - 26.02.2014
- Екатерина Стриженова стала лицом нового крема Черный Жемчуг - 18.11.2013
- Break и Sanpellegrino: spicy story - 29.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий