Про дизайн

Дизайн "Бабкиных семечек"

Дизайн "Бабкиных семечек"

Итальянское брендинговое агентство BREAK обновило дизайн упаковки для «Бабкиных семечек» входящих в группу компаний KDV.

Перед командой стояла задача провести рестайлинг и рационализировать дизайн. Необходимо было усилить индивидуальность бренда, не потеряв при этом узнаваемости, а также увеличить видимость на полке.

Дизайн «Бабкиных семечек».

Основной концепцией дизайна стала работа над иллюстрацией персонажа, для этого был выбран более реалистичный и современный стиль, к тому же бабушка больше не смотрит в сторону, взгляд направлен на потребителя. Логотип занимает большую часть пространства на упаковке, теперь это не просто надпись, а полноценный бренд.

Дизайн «Бабкиных семечек».

Такие графические элементы, как фон и подсолнухи, были пересмотрены, в пользу качества, а не количества. Вся информативная часть получила единый формат, который дублируется на все вкусы и размеры.

Дизайн «Бабкиных семечек».

Дизайн «Бабкиных семечек».

Состав творческой группы:

Art director – Alessandro Di Bello, Eugenia Kalinovskaya
Creative designer – Matteo Manini
Illustration – Clara Leonardi
Artwork – Andrea Santoro
Account team – Olga Manoilenko, Giorgio Garavaglia

08.09.2016

на печать


Комментарии

Semenoff
09.09.2016 5:59 | сообщение #1
 

нее...не лучше стало...как раз фон и подсолнухи были "в тему", а делать центром упаковки лицо миловидной старушки при хамском обращении "бабка" не верно, поскольку в России этим словом называют неуважаемых людей. Надо было от лица вообще отказаться...

Дуся
13.09.2016 12:00 | сообщение #2
 

Поддерживаю, уныние получилось(

лоло
14.11.2016 10:12 | сообщение #3
 

мдя...
«...к тому же бабушка больше не смотрит в сторону, взгляд направлен на потребителя»
ну ведь бред какой-то!
такую милую живую бабушку «ликвидировали» :(

раньше красный был не так виден на полках, сейчас красный стал более виден на полках)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация