Дизайн "Бабкиных семечек"
Итальянское брендинговое агентство BREAK обновило дизайн упаковки для «Бабкиных семечек» входящих в группу компаний KDV.
Перед командой стояла задача провести рестайлинг и рационализировать дизайн. Необходимо было усилить индивидуальность бренда, не потеряв при этом узнаваемости, а также увеличить видимость на полке.
Основной концепцией дизайна стала работа над иллюстрацией персонажа, для этого был выбран более реалистичный и современный стиль, к тому же бабушка больше не смотрит в сторону, взгляд направлен на потребителя. Логотип занимает большую часть пространства на упаковке, теперь это не просто надпись, а полноценный бренд.
Такие графические элементы, как фон и подсолнухи, были пересмотрены, в пользу качества, а не количества. Вся информативная часть получила единый формат, который дублируется на все вкусы и размеры.
Состав творческой группы:
Art director – Alessandro Di Bello, Eugenia Kalinovskaya
Creative designer – Matteo Manini
Illustration – Clara Leonardi
Artwork – Andrea Santoro
Account team – Olga Manoilenko, Giorgio Garavaglia
08.09.2016
Еще статьи по теме
- Новогодние подарки "Яшкино" - 25.11.2016
- Блаженство в легкости – дизайн нового бренда суфле - 10.09.2015
- Lavazza выпускает премиум-кофе - 05.11.2014
- "Скит" представил кремы - 08.10.2014
- Дизайн бренда "Для внучат" компании Абрико - 26.02.2014
- Break и Sanpellegrino: spicy story - 29.10.2013
- "Бабкиным семечкам" нашли "Компашку" - 01.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий