I`M стартовал с рекламной кампаниейДата публикации: 24.11.2016 Раздел: Креатив Девелопер «Группа ПСН» и брендинговое агентство Smart Heart запустили годовую рекламную кампанию элитного жилого квартала I’M в Москве. Бренд-платформа нового проекта «a la carte» основана на сочетании эмоции и уникального торгового предложения. Каждое эмоциональное сообщение подкреплено УТП и портфолио работ международной команды проекта.
«Летняя кампания I’M началась в столичных аэропортах с рекламных сообщений «Лондон ждет вас в Москве», что подчеркивало значимость работы британского бюро Aedas. Осенью, рассказывая о решениях голландских архитекторов из MLA+, мы плавно перешли в город с текстом «Шоколад и тёплый беж». Ближе к новому году в рекламных сообщениях появится тепло камина и все оттенки дерева», – объясняет Станислав Окрух.
«Именно в этой рекламной кампании нам удалось максимально точно совместить сам продукт – элитный жилой квартал и его имидж: легкий, современный, но при этом характерный и амбициозный. На наш взгляд, разработанная концепция удачно отражает общую идею всего проекта», – рассказала директор департамента по маркетингу и связям с общественностью Группы ПСН Екатерина Кутумова.
Кроме того, у проекта есть четыре амбассадора. Это четыре реальных героя, чьи портреты, человеческие истории и взгляды на жизнь представлены на сайте I`M и в презентационных материалах. Агентство провело фотосессию и проработало несколько композиционно-стилевых решений для интеграции героев во все коммуникации.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139449.htm |