Мобильный сервис Samsung VR стал доступен в России
В России контент-партнерами Samsung VR на этапе запуска стали RT, Лаборатория виртуального кино и университет ИТМО.
Компания Samsung Electronics объявила о том, что сервис для просмотра виртуального контента Samsung VR, ранее известный как Samsung Milk VR, теперь доступен в России. Крупнейшим поставщиком панорамного контента для платформы Samsung VR в России стал телеканал RT, который предоставил сервису эксклюзивный фильм «Путешествие по Камчатке 360».
«VR – самое перспективное направление в сфере видеоконтента, которое открывает безграничные возможности для зрителя. Панорамный формат в журналистике позволяет добиться максимального погружения зрителя в событие. Именно поэтому RT начал применять VR-технологии в ежедневной новостной работе, – отметил руководитель проекта RT360 Эдуард Чижиков. – Благодаря нашему партнерству с Samsung VR пользователи откроют для себя новые грани виртуальной реальности».
Помимо RT, контент-парнерами нового сервиса стали лаборатория виртуального кино с работами, созданными в рамках первого российского фестиваля сферического кино EMC VR Film Fest, и университет ИТМО – создатель образовательных и развлекательных видео.
На Samsung VR состоялся эксклюзивный релиз VR-видео космического блокбастера «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории». Фильм выходит в широкий прокат в России 15 декабря 2016 года, а сам ролик, пока доступный только пользователям Samsung VR, появится в широком доступе в интернете 5 декабря.
«Компания Samsung развивает продукты и сервисы, которые предопределяют будущее в развлечениях, образовании и получении информации. Развивая эко-систему VR-продуктов компании, мы стремимся обеспечить пользователей самым лучшим и эксклюзивным контентом от наших партнеров, который обеспечит самые яркие впечатления от виртуальной реальности», – рассказывает о новом сервисе руководитель мобильного маркетинга Samsung Mobile в России Сейф Эль-Хаким.
Сервис Samsung VR, который был представлен в декабре 2014 года, предлагает пользователям реалистичный контент в формате 360 градусов, а также более тысячи музыкальных, спортивных, остросюжетных и развлекательных каналов. К тому же, сервис отслеживает последние тенденции в сфере виртуальной реальности и рекомендует зрителям самый актуальный VR-контент высочайшего качества. Он доступен в общей сложности в 21 стране мира в магазинах приложений Oculus Store, Galaxy Apps и Google Play.
23.11.2016
Еще статьи по теме
- Промо о миссии к Луне и 13-летии RT на испанском завоевали золото премии "Медиабренд" - 02.11.2023
- В Университете ИТМО запускают креативную приемную кампанию - 25.05.2020
- Первый Канал и Samsung VR в России покажут концерт памяти - 30.01.2019
- Рекламная кампания RT, ролики к ЧМ-2018, промо проектов #romanovs100 и #1917live - в финале премии Медиабренд - 10.08.2018
- Брендбук 2.0: Университет ИТМО освежил фирменный стиль (1) - 28.03.2017
- RT вышел в финал премии Clio Key Art Awards - 05.10.2016
- RT набрал рекордные для новостных телеканалов три миллиарда просмотров на Youtube - 02.12.2015
- Университет с будущим (3) - 07.04.2015
- Фонд Навального создал клон RT на своем сайте (1) - 02.03.2015
- RT завоевывает YouTube - 16.12.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий