Мобильный сервис Samsung VR стал доступен в РоссииДата публикации: 23.11.2016 Раздел: Новости компаний В России контент-партнерами Samsung VR на этапе запуска стали RT, Лаборатория виртуального кино и университет ИТМО. Компания Samsung Electronics объявила о том, что сервис для просмотра виртуального контента Samsung VR, ранее известный как Samsung Milk VR, теперь доступен в России. Крупнейшим поставщиком панорамного контента для платформы Samsung VR в России стал телеканал RT, который предоставил сервису эксклюзивный фильм «Путешествие по Камчатке 360».
«VR – самое перспективное направление в сфере видеоконтента, которое открывает безграничные возможности для зрителя. Панорамный формат в журналистике позволяет добиться максимального погружения зрителя в событие. Именно поэтому RT начал применять VR-технологии в ежедневной новостной работе, – отметил руководитель проекта RT360 Эдуард Чижиков. – Благодаря нашему партнерству с Samsung VR пользователи откроют для себя новые грани виртуальной реальности».
Помимо RT, контент-парнерами нового сервиса стали лаборатория виртуального кино с работами, созданными в рамках первого российского фестиваля сферического кино EMC VR Film Fest, и университет ИТМО – создатель образовательных и развлекательных видео.
На Samsung VR состоялся эксклюзивный релиз VR-видео космического блокбастера «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории». Фильм выходит в широкий прокат в России 15 декабря 2016 года, а сам ролик, пока доступный только пользователям Samsung VR, появится в широком доступе в интернете 5 декабря.
«Компания Samsung развивает продукты и сервисы, которые предопределяют будущее в развлечениях, образовании и получении информации. Развивая эко-систему VR-продуктов компании, мы стремимся обеспечить пользователей самым лучшим и эксклюзивным контентом от наших партнеров, который обеспечит самые яркие впечатления от виртуальной реальности», – рассказывает о новом сервисе руководитель мобильного маркетинга Samsung Mobile в России Сейф Эль-Хаким.
Сервис Samsung VR, который был представлен в декабре 2014 года, предлагает пользователям реалистичный контент в формате 360 градусов, а также более тысячи музыкальных, спортивных, остросюжетных и развлекательных каналов. К тому же, сервис отслеживает последние тенденции в сфере виртуальной реальности и рекомендует зрителям самый актуальный VR-контент высочайшего качества. Он доступен в общей сложности в 21 стране мира в магазинах приложений Oculus Store, Galaxy Apps и Google Play. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139423.htm |