Рекламная кампания RT, ролики к ЧМ-2018, промо проектов #romanovs100 и #1917live - в финале премии Медиабренд
Рекламная кампания RT «Валите на нас» (Blame it on us), промо к Чемпионату мира по футболу-2018, проморолики исторических мультимедийных проектов #Romanovs100 и #1917LIVE и другие работы телеканала вошли в шорт-лист российской премии «Медиабренд» в семи категориях. Премия присуждается за достижения в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна.
В номинации «Лучшая эфирная промокампания телевизионной программы, специального эфирного события или имиджа канала» в финал вышла серия промороликов RT о знаменитом футбольном тренере Жозе Моуринью, легендарном датском вратаре Петере Шмейхеле и известном английском футболисте Стэне Коллиморе, которые присоединились к команде RT для освещения ЧМ-2018 в России.
Ролик RT в поддержку российских футболистов, в котором приняла участие балетная труппа Михайловского театра, сборная России по синхронному плаванию и другие российские спортсмены — в шорт-листе категории «Лучший проморолик специального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты».
На победу в номинации «Лучшая внеэфирная промокампания» претендует рекламная кампания RT «Валите на нас» (Blame it on us), запущенная в 2017 году в российских аэропортах, а также в Лондоне.
Кампания стала вирусной в соцсетях и вызвала резонанс среди мировых СМИ. Об ироничной рекламе RT написали Buzzfeed, Washington Post, Mashable, Sun, а кандидат в президенты США на выборах 2016 года Хиллари Клинтон отметила: «Может, вы даже видели рекламу в лондонской подземке от одного источника государственной пропаганды, которой они хвалятся: «Смотрите RT и узнайте, кого мы хакнем следующими».
За звание «Самого оригинального промо» будет бороться видеоролик, созданный в стилистике и технике начала ХХ века в рамках масштабного мультимедийного кроссплатформенного проекта #Romanovs100, приуроченного к столетней годовщине расстрела царской семьи.
В финал в категории «Лучший дизайн при использовании современных технологий» также вышло панорамное видео, снятое в рамках проекта #1917LIVE — исторической Twitter-реконструкции событий 1917 года в России.
В шорт-листы в других номинациях вошли промо спецэфира RT о президентских выборах во Франции и новогодний ролик телеканала.
В 2017 году RT завоевал главный приз премии «Медиабренд» в двух категориях. Телеканал также является обладателем специальной награды, присужденной в рамках ежегодной премии Союза журналистов России «Золотое Перо» и «Премии Рунета». Кроме того, RT — единственный российский телеканал, шестикратно номинированный на престижную премию Emmy. RT был также удостоен главной награды фестиваля в Монте-Карло и одержал победу в People’s Voice Award — зрительском голосовании «интернет-Оскара» Webby Awards. RT — многократный призер New York Festivals и PromaxBDA, одной из самых престижных международных премий в области промо, маркетинга и дизайна.
В этом году премия «Медиабренд» пройдет в шестой раз. Церемония награждения состоится 12 сентября.
10.08.2018
Еще статьи по теме
- Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии "МедиаБренд" - 07.11.2024
- Проекты НТВ стали финалистами премии "МедиаБренд" в 11 номинациях - 06.11.2024
- 12-я индустриальная премия "МедиаБренд" объявляет шорт-лист - 06.11.2024
- Торжественная церемония вручения 12-й премии "МедиаБренд" пройдет 20 ноября в новом формате - 22.10.2024
- Конкурс "Медиабренд" начинает прием заявок - 05.08.2024
- Промо о миссии к Луне и 13-летии RT на испанском завоевали золото премии "Медиабренд" - 02.11.2023
- Пятый канал получил четыре награды престижной премии "МедиаБренд" - 02.11.2023
- Проекты онлайн-кинотеатра KION и телеканалов KinoJam включены в шорт-лист ХI ежегодного конкурса "Медиабренд" - 27.10.2023
- Девять проектов Пятого канала вышли в финал престижной премии "МедиаБренд" - 09.10.2023
- Работы РЕН ТВ вышли в финал премии "Медиабренд" в 11 номинациях - 06.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий